Ганс Зиммер биография, новости, фото
Ханс Циммер
Во второй половине XX века стремительное развитие получила киномузыка, ставшая одним из классических жанров. Не меньшее влияние на умы и чувства слушателей, чем оперы и симфонии, стали производить саундтреки. На Западе ведущими кинокомпозиторами стали Джон Уильямс, Нино Рота и Эннио Морриконе, а в СССР — Вениамин Баснер, Андрей Петров, Исаак Шварц, Микаэл Таривердиев и Владимир Дашкевич. Достойное место среди мастеров саундтреков занял Ханс Флориан Циммер, особенность творчества которого — в соединении приемов симфонической и электронной музыки с вкраплением этнических элементов.
Детство и юность
Будущий автор мелодий к десяткам блокбастеров родился 12 сентября 1957 года во Франкфурте-на-Майне в семье инженера и предпринимателя Ханса Йоахима Циммера — одного из первых немцев, осознавших перспективность синтетических волокон. Сейчас прядильные машины, использовавшиеся на фабриках отца композитора, — экспонаты Немецкого музея достижений естественных наук и техники, расположенного в Мюнхене.
За год до рождения сына Ханс Йоахим положил начало глобализации компании Zimmer, основав производство в Румынии. Однако в 1963 году фабрикант умер, что стало большой травмой для Циммера-младшего. В интервью немецкому телевидению в 2011 году композитор сказал:
«Когда я осиротел, музыка стала моим лучшим другом».
Мать музыканта — немецкая еврейка, спасшаяся от катастрофы бегством в 1939 году в Великобританию. В подростковом возрасте Циммер-младший, ранее учившийся в швейцарской школе-интернате Ecole d'Humanité, уехал с матерью из Германии в Лондон. В Великобритании юноша окончил частную школу Hurtwood House, расположенную в графстве Суррей. О еврейских корнях композитор публично сообщил в 52 года во время представления на Берлинском кинофестивале документального фильма о холокосте «Последние дни», к которому он написал музыку.
У Циммера, как и у кумира молодежи XXI века, автора мелодий и ремиксов Алана Уокера, нет музыкального образования. По словам Ханса, его занятия с преподавателем игры на фортепиано продлились две недели, после чего они были готовы убить друг друга.
Музыка
Музыкальная карьера уроженца Франкфурта-на-Майне началась с игры на клавишных и синтезаторах в британских группах The Buggles и Helden и итальянской группы Krisma. Циммер внес вклад в написание наиболее значительного альбома Oil and Gold («Нефть и золото») британского рок-коллектива Shriekback.
В 80-х годах XX века Ханс сотрудничал с плодовитым британским кинокомпозитором Стэнли Майерсом, вместе музыканты создали саундтреки к лентам «Лунное сияние» и «Ничтожество».
Поворотным моментом в биографии Циммера стало предложение голливудского режиссера Барри Левинсона написать музыку к фильму «Человек дождя». В партитуре Ханс задействовал синтезаторы и стальные барабаны, используемые в афрокарибских композициях. Композитор показал, как чувствует себя герой Дастина Хоффмана, не понимающий, где он находится. Картина удостоилась 4 премий «Оскар».
Ханс Циммер — Музыка к мультфильму «Король Лев»
Вкрапление необычных инструментов или механических звуков в звуковую ткань фильмов стало визитной карточкой Циммера. Так, в «Тонкой красной линии» Теренса Малика и «Дюнкерке» Кристофера Нолана звучит тиканье часов, в «Гладиаторе» Ридли Скотта — армянский дудук, а в «Темном рыцаре», чтобы подчеркнуть музыкой тревожность, композитор играл бритвой по струнам фортепиано.
По состоянию на 2021 год музыка Циммера к фильмам 11 раз выдвигалась на «Оскар», в том числе номинировались саундтреки к таким блокбастерам, как «Шерлок Холмс» и «Интерстеллар». Однако заветную статуэтку Ханс получил только за партитуру к «Королю Льву». С 2000 года Циммер ездит с концертами по миру.
Учеником и преемником Циммера считается немецкий композитор с иранскими корнями Рамин Джавади. Музыкант ассистировал Хансу при создании саундтреков к фильмам «Бэтмен: Начало» и «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины», а затем самостоятельно написал партитуру сериала «Игра престолов».
Личная жизнь
Композитор дважды вступал в законный брак. Первая жена Ханса, модель Вики Кэролин, подарила музыканту дочь. Во втором браке, с Сюзанной, у мужчины родились еще трое детей (два сына и дочь).
Фото квартета отпрысков регулярно появляются в инстаграм-аккаунте Ханса. 3 апреля 2020 года лауреат премии «Оскар» сообщил о переменах в личной жизни: он подал на развод со второй женой.
Ханс Циммер сейчас
В феврале 2020 года автор саундтреков к «Гладиатору» и «Пиратам Карибского моря» дал концерты в Москве и Санкт-Петербурге. Затем концертная деятельность композитора приостановилась из-за карантинных ограничений, связанных с пандемией коронавируса.
Но Ханс не терял времени даром. В ноябре 2020 года вышла кинодрама Рона Ховарда «Элегия Хиллбилли», музыку к которому написал Циммер. В фильме, рассказавшем о жизни трех поколений американской семьи, снялись Эмми Адамс, Гленн Клоуз и Хейли Беннетт. Еще одной лентой, пополнившей фильмографию Ханса в 2020 году, стала «Чудо-женщина: 1984» Пэтти Дженкинс с израильтянкой Галь Гадот в главной роли.
Осенью 2021 года вышла очередная картина бондианы «Не время умирать» с саундтреком Циммера; режиссером ленты выступил Кэрри Фукунага. Главная музыкальная тема картины — баллада Билли Айлиш No Time to Die.
Ханс Циммер — Музыка к фильму «Интерстеллар»
Также за время пандемии уроженец Франкфурта-на-Майне создал гимны MLS — высшей лиги футбола США и Канады, а также для российского футбольного клуба «Краснодар». 27 августа 2021 года музыка, написанная Хансом для главной кубанской команды, в аранжировке фронтмена российской группы Therr Maitz Антона Беляева впервые публично прозвучала на встрече с «Рубином». Композиция будет предшествовать каждому домашнему матчу ФК «Краснодар». Ранее именно Циммер написал музыкальную заставку к чемпионату мира по футболу — 2018, финальная часть которого прошла в России.
На февраль и первую половину весны 2022 года Ханс наметил турне по Европе. Послушать и посмотреть Циммера захотели поклонники творчества маэстро в Швеции и Бельгии, Польше и Венгрии, Франции и Великобритании. Билеты на представления разлетались как горячие пирожки. Так, на последний день лета 2021 года на февральский концерт на Aviici Arena в Стокгольме, вмещающей 16 тысяч зрителей, в продаже имелся 51 билет, а на мартовский концерт в Дублине на 3Arena вместимостью 23 тысячи зрителей — 86 билетов.
Дискография
- 1988 — «Человек дождя»
- 1994 — «Король Лев»
- 1995 — «Багровый прилив»
- 1996 — «Скала»
- 1997 — «Лучше не бывает»
- 1998 — «Тонкая красная линия»
- 1998 — «Принц Египта»
- 2000 — «Гладиатор»
- 2001 — «Чёрный ястреб»
- 2001 — «Перл-Харбор»
- 2002 — «Звонок»
- 2002 — «Спирит: Душа прерий»
- 2003 — «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины»
- 2006 — «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»
- 2007 — «Пираты Карибского моря: На краю света»
- 2009 — «Шерлок Холмс»
- 2010 — «Начало»
- 2011 — «Пираты Карибского моря: На странных берегах»
- 2014 — «Интерстеллар»
- 2016 — «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
- 2020 — «Чудо-женщина: 1984»
- 2021 — «Дюна»
- 2021 — «Не время умирать»
Интересные факты
- Несмотря на высокий достаток, родители композитора считали телевидение злом, и в доме Циммеров отсутствовал телевизор. Первый фильм Ханс увидел в 12 лет, отправившись тайком от матери в кинотеатр. Мальчику повезло с первой увиденной картиной — это был вестерн Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе». Особенно подростка впечатлил саундтрек, написанный Эннио Морриконе. Композитор стал кумиром Ханса на всю жизнь.
- В молодости Циммер писал рекламные джинглы для Air-Edel Associates.
- Музыку к мультфильму «Король Лев» Ханс согласился написать, чтобы произвести впечатление на свою дочь, которой было 6 лет. Однако по мере создания саундтрека Циммер все больше отождествлял себя с центральным персонажем — львенком Симбой, осиротевшим так же рано, как и композитор.
- Картину «Ангелы и демоны» Рона Ховарда, к которой Циммер написал музыку, ряд католиков сочли оскорбительной для религиозных чувств верующих
Ганс Зиммер биография, новости, фото
Ханс Циммер
Можно ли стать востребованным голливудским композитором без профессионального образования? Опыт Ханса Циммера доказывает — можно. Графа «образование» в его резюме содержит всего один пункт: двухнедельные курсы игры на рояле, а список кинолент, над которыми он успел поработать, занимает несколько страниц. Предлагаем проследить творческий путь этого талантливого немца и познакомиться с его лучшими работами.
Краткая биография
Ханс Циммер родился 12 сентября 1957 года в немецком городе Франкфурт-на-Майне. Его музыкальное развитие определило отсутствие… телевизора. Вместо него, в доме стояло пианино, на котором играла мама. Но мальчик не стремился барабанить по клавишам. Куда интереснее ему было «настраивать» инструмент и дополнять его разными приспособлениями, чему радовался папа-инженер. Любопытство к устройству различной техники и въедливость в будущем помогут Хансу добиться успеха.
В перерывах между «препарированием» пианино, мальчик знакомился с миром музыки благодаря маме. Он воспитывался на творчестве Иоганна Себастьяна Баха, Франца Шуберта и других великих композиторов. И примерно в 4 — 5 лет решил сам попробовать себя в качестве музыканта и сочинить первое произведение. Сам Ханс признается: это было мало похоже на музыку. Его игра напоминала набор звуков, шумовую завесу, над которой он трудился с удовольствием.
Отдаться во власть музыке Ханса заставила смерть отца. Ему было 5, когда сердечный приступ отобрал у него главного человека в жизни. Спасением стало то самое пианино, которое не так давно выступало в качестве экспериментального образца. Музыка заглушала боль, заставляя забыть обо всем на свете.
Страсть к музыкальным аккордам, внезапно проявившаяся у Ханса, по сюжету должна иметь продолжение. Им стал переезд в Великобританию и поступление в частную школу Hurtwood Hous, где особое внимание уделялось творческому развитию учеников. На тот момент будущий кинокомпозитор был подростком. Здесь же, в Англии, началась его музыкальная карьера. Ханса приняли сразу в две группы, где он играл на клавишных и с блеском демонстрировал свои способности. Поп-музыка не тот формат, о котором мечтал талантливый юноша. Киноиндустрия — то, к чему лежала его душа. И судьба сама благоволила ему связать жизнь с кино.
В 80-х годах в жизни молодого человека происходит значимое событие — знакомство со Стэнли Майерсом. Известный композитор предлагает молодому человеку сотрудничество. Тот и не думал отказываться, потому что давно мечтал познакомиться с Майерсом. Они стали учителями друг для друга. Стэнли открыл для Ханса тонкости симфонического оркестра, взамен получив пропуск в мир электронного звучания. Вместе они основали студию звукозаписи Lillie Yard, где делали первые шаги на пути слияния оркестровой музыки с электронной.
Но, как это часто бывает, творческая личность рано или поздно начинает стремиться к сольной карьере. Это произошло и Хансом Циммером. Побывав в роли ассистента Стэнли, он многое узнал о работе кинокомпозитора. Пришло время стать им самому.
Дебютной работой Ханса считается главная тема фильма «Предельная выдержка» (1987). Но известность он получил благодаря другой ленте. Музыка, написанная для фильма «Человек дождя» Барри Левинсона, позволила оказаться Циммеру самым желанным композитором в Голливуде. Его номинировали на «Оскар», но заветную статуэтку немец не получил.
Начало 90-х для Ханса было не менее удачным. Он работал над «Королем Львом» и занимался основанием частной компании по записи музыки к фильмам. Его компаньоном выступил Д. Рафкин. Впоследствии совладельцы подали друг на друга иски. Дело выиграл Ханс — компания досталась ему и объединила до 50 композиторов по всему миру. С помощью своего проекта, немец продвигал и продвигает молодые дарования.
Время шло, потребность киноиндустрии в музыке Ханса Циммера неумолимо росла и не теряет актуальности до сих пор. Этому немецкому композитору удалось исполнить детскую мечту и стать одним из самых узнаваемых людей в своей сфере. Сейчас он проживает в Лос-Анджелесе, продолжает писать музыку к фильмам и воспитывает четырех детей вместе с женой Сюзанной.
Интересные факты
- «Хочу быть кинокомпозитором!» — воскликнул Ханс после просмотра фильма «Однажды на Диком Западе». Его настолько впечатлило музыкальное сопровождение киноленты, написанное Эннио Морриконе, что будучи 9-летним мальчиком, он твердо определил свою будущую карьеру. Чуть позже он даже написал письмо своему кумиру, в котором расписал всю значимость его творчества для себя.
- Чтобы заработать себе на пропитание, Химмер занимался написанием музыки для рекламных роликов.
- Сотрудничество с группой The Buggles позволило Хансу попасть на экраны телевизора. В 1979 году британский дуэт выпустил клип на песню «Video Killed the Radio Star». На одном из кадров в молодом юноше за ударными можно узнать нашего героя.
- Около 30 номинаций на премию «Оскар», «Грэмми» и «Золотой глобус» и лишь семь наград — таковы оценки труда Ханса Циммера в свете конкурсных жюри. В его карьере был всего лишь один «Оскар» за картину «Король Лев».
- Ханс Циммер — настоящий перфекционист. Из-за этого ему сложно включаться в работу — он боится не оправдать своих и чужих ожиданий.
- Хорошая и плохая — такое деление музыки сложилось у Циммера. Естественно, что он пытается создать самую хорошую. Но, по своему признанию, удается это ему не всегда. Спасением становится новый проект, в который он вкладывает еще больше.
- Известный кинокомпозитор не горел желанием работать над фильмом «Король Лев». Он воспринимал ленту как типичный мюзикл, с его характерными принцессами и волшебством. Этого Ханс не любил, но очень любил свою 6-летнюю дочь. Чтобы она могла гордиться отцом, он и принял приглашение студии «Дисней» поработать над саундтреком к мультфильму. Уже в процессе работы Циммер изменил отношение к фильму, поскольку сюжет был очень похож на его жизнь: он, как и Симба, потерял в детстве отца.
- В 2010 году на Аллее Славы появилась звезда Ханса Циммера.
Лучшая музыка Ханса Циммера
Новаторство этого немецкого композитора заключается в отсутствии страха перед экспериментами. Вместо того чтобы слепо слушать режиссера, он погружается в мир главных героев, создавая нечто новое, непривычное для аудитории. Благодаря такому подходу, Ханс сделал узнаваемыми следующие киноленты.
- «Человек дождя» (1988). Обычная музыкальная тема для таких картин (роуд-муви) создается с помощью струнных. Но Ханс отдал предпочтение синтезатору и барабанам. Так он решил показать внутренний мир Рэймонда, главного героя, страдающего аутизмом. Жизнь вне времени и вне пространства — так Циммер увидел Рэймонда, живущего в собственной реальности. Это и вдохновило его на создание необычного саундтрека.
«Человек дождя» (слушать)
- «Начало» (2010). Яркие эмоции, глубина переживаний и переплетение реальности и сна — кажется, что Хансу удалось полностью отразить идею фильма с помощью своей музыки. Ее ритм постепенно набирает скорость, нагнетая обстановку и заставляя зрителя стать частью сюжета.
- «Интерстеллар» (2014). Режиссер фильма, Джонатан Нолан, предоставил композитору полную свободу действий, высказав единственное пожелание к аудиоподдержке ленты: это должна быть музыка об отце, который должен оставить детей ради важной миссии. Ни слова о космосе, межзвездных полетах и гравитационных волнах. Этого было достаточно, чтобы написать один из запоминающихся саундтреков, лаконично вписав в него звучание органа.
- «Король Лев» (1994). Над главной темой этого мультфильма работали два талантливых европейца: слова написал британец Элтон Джон, а музыку — немец Ханс Циммер. Студия «Дисней» заинтересовалась Циммером после его работы над «Силой личности». Для создания саундтрека композитор отравился в Южную Африку, чтобы записать игру местных жителей на национальных инструментах. Нечто подобное Ханс хотел сделать и для «Короля Льва», но студия «Дисней» испугалась за жизнь композитора — фильм «Сила личности» был негативно воспринят полицией ЮАР. Чтобы не терять африканский колорит, дирекция пригласила в США музыканта из Южной Африки Лебо М.
«Король Лев» (слушать)
- «Пираты Карибского моря». Музыкальное сопровождение серии фильмов про пиратскую жизнь ассоциируется с именем Ханса Циммера. Но это не совсем так. Над первой частью работал его ученик, Клаус Баделт, поскольку учитель был занят другим проектом. Для последующих трех частей писал сам Ханс. В работе над пятой частью опять же задействован протеже немецкого композитора — Джефф Дзанелли.
- «Последний самурай» — именно эта лента помешала Циммеру принять участие в написание главной темы для первой части пиратов. Он был занят изучением японской культуры, поскольку чувствовал нехватку знаний для создания аутентичного саундтрека. И чем больше он погружался в историюСтраны Восходящего солнце, тем больше вопросов у него возникало. В результате он скомпилировал старые наработки, выполненные в японском стиле, и… был приятно удивлен реакцией японцев. «Откуда немец столько знает о японской музыке?» — с восхищением спрашивали те.
- «Код да Винчи» (2006). Чтобы подчеркнуть таинственность и мистицизм сюжета, Ханс использовал религиозные мотивы, а также звучания, близкие к опере. Все это помогло придать фильму атмосферность.
- «Шерлок Холмс» (2009). Герой фильма — типичный европеец, о жизни которого Циммер решил рассказать с помощью расстроенного пианино. Композитор купил этот инструмент специально для создания саундтрека с одной целью: показать причудливость героя. Не поленился он и съездить в Словакию, чтобы привнести в музыку следующей части про известного сыщика колорит цыганской культуры.
«Шерлок Холмс» (слушать)
«Темный рыцарь». Трилогию про Бэтмена, над которой трудился Ханс, сложно оценить по отдельности: музыкально части взаимосвязаны между собой. Но именно в этом фильме есть моменты, достойные отдельного внимания. Например, тема Джокера, представленная с помощью одной ноты, сыгранной на виолончели. Таким образом Циммер хотел вызвать у зрителей ненависть к этому герою.
Музыка — важный элемент любого фильма. Она дополняет сюжет, придает ему объем и завершенность. Музыка делает ленту узнаваемой, заставляя в очередной раз нажать на play. И в этом заслуга композитора. Но не обычного, пытающегося повторить прежние мотивы, а тонко чувствующего время и желания зрителей. Таким кинокомпозитором и является Ханс Циммер, талантливый человек с большим сердцем.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
Ханс Циммер
Ханс Зиммер
Родился 12 сентября 1957 года во Франкфурте (Германия).
Полное имя Ханс Флориан Зиммер.
Подростком он переехал в Лондон, там же с работы в рекламе началась его композиторская карьера.
В 70-х на уроках игры на гитаре Зиммер познакомился с Джеем Рифкиным, в будущем их дружба перерастет в сотрудничество, они вместе переберутся в Лос-Анджелес где создадут звукозаписывающую студию.
В качестве продюсера Зиммер участвовал в создании альбомов группы "The Buggles" - "Video Killed the Radio Star" и "The Age of Plastic".
Видеоклип "Video Killed the Radio Star" стал международным хитом и возвестил новую эру глобальных развлечений, как первое видео музыки, которое было показано на MTV.
В дальнейшем композитор сотрудничал с английской группой "Ultravox" и с итальянской авангардной командой "Krisma".
К 1980-му году стал специалистом в области продвинутых компьютерных технологий, электронных синтезаторов и их успешной интеграции с традиционными оркестровыми композициями для фильмов и телевидения.
Для кино Ханс Зиммер начал работать в первой половине 1980-х годов, совместно с композитором Стэнли Майерсом над небольшими проектами, типа «Moonlighting», «Success is the Best Revenge». «My Beautiful Laundrette» стала первой победой Зиммера в его молодой карьере.
Вскоре он начал работу над несколькими успешными собственными проектами, включая одобренный критиками «A World Apart».
Позже в 1986 году, продюсирование проекта с рабочим названием Vardo, где он трудится вместе с композиторами Ryuichi Sakamoto и David Byrne, над музыкой для картины Бернардо Бертолучи "Последний император".
В 1987 году фильм получил девять Оскаров, четыре премии "Золотой глобус", три премии Британской академии. Эта работа стала толчком для карьеры Зиммера.
Барри Левинсон был впечатлен работой Ханса Зиммера и попросил, чтобы он участвовал в его следующем проекте "Человек дождя".
В 1988 году Зиммер был номинирован на премию "Оскар" за музыку к этому фильму, это стало началом его внушительной карьеры.
Последующие три года были богаты на заказы. Вдохновленные успехом Зиммер и Рифкин открывают в Санта-Монике студию записи музыки для фильмов, телевидения, и радиопередач «Media Ventures Entertainment Group, LLC». Сейчас студия занимает 40000 кв. футов с обслуживающим штатом 100 человек.
Работа в Mediaventures дала старт многим известным сейчас в мире музыки композиторам таким как - Mark Mancina, John Powell, Harry Gregson-Williams.
Затем последовали фильмы "Шофер мисс Дейзи", "Черный дождь", "Тельма и Луиза", "Дни грома", "Обратная тяга»), "Птичка на проводе", "Зеленая карта", "Настоящая любовь".
Коммерчески успешный полнометражный мультфильм "Король-лев" (1995) стал поистине триумфом Ханса Зиммера - за свою работу он был отмечен "Оскаром", "Золотым глобусом" двумя "Грэмми" альбом стал самым продаваемым в истории.
Большую популярность приобрели саундтреки к фильмам "За Рангуном" и "Багровый прилив".
Среди других картин, музыкальный ряд к которым создавал композитор, можно также назвать такие известные фильмы, как "Сломанная стрела", "Фанат", "Скала", "Снежное чувство Смиллы".
Следует отметить отличный тандем, который создают Зиммер и кинопродюсер Джерри Брукхаймер. Благодаря им мы всегда получаем зрелищные фильмы, заправленные отличной музыкой. Брукхаймер имеет своих постоянных композиторов, которые пишут музыку для его продукции. Одним из них является Ханс Зиммер, который написал музыку к нескольким фильмам этого продюсера с неизменно блестящим результатом.
Музыка Зиммера всегда пробуждает большой энтузиазм и заставляет отнестись к такой продукции с огромным уважением.
На 27-ом ежегодном Международном Кинофестивале во Фландрии, Зиммер совместно с хором из 100 инструментов и 100 хористов впервые "вживую" исполнили наиболее впечатляющие композиции из своего творчества.
На сегодняшний день Ханс возглавляет музыкальный отдел студии DreamWorks. Это впервые, когда композитор возглавил отдел музыки главной студии со времен Дмитрия Тёмкина.
Зиммер и его жена живут в Лос-Анджелесе, четыре года назад он стал отцом.
призы и наградыПремия "Оскар" (1994):
Лучшая музыка ("Король Лев")
Номинация на "Оскар":
1988 - Лучшая музыка ("Человек дождя")
1996 - Лучшая музыка, мюзикл ("Жена священника")
1997 - Лучшая музыка, мюзикл ("Лучше не бывает")
1998 - Лучшая музыка, драма ("Тонкая красная линия")
1998 - Лучшая музыка, мюзикл ("Принц Египта")
2000 - Лучшая музыка ("Гладиатор")
2010 - Лучшая музыка ("Начало")
2014 - Лучшая музыка ("Интерстеллар")
Премия "Золотой глобус":
1994 - Лучшая музыка ("Король Лев")
2000 - Лучшая музыка ("Гладиатор")
Номинация на "Золотой глобус":
1998 - Лучшая музыка ("Принц Египта")
2001 - Лучшая музыка ("Перл-Харбор")
2002 - Лучшая песня ("Спирит: Душа прерий")
2003 - Лучшая музыка ("Последний самурай")
2004 - Лучшая музыка ("Испанский-английский")
2006 - Лучшая музыка ("Код Да Винчи")
2008 - Лучшая музыка ("Фрост против Никсона")
2010 - Лучшая музыка ("Начало")
2014 - Лучшая музыка ("Интерстеллар")
2016 - Лучшая музыка ("Скрытые фигуры")
Номинация на "BAFTA":
1991 - Лучшая музыка ("Тельма и Луиза")
1994 - Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму ("Король Лев")
2000 - Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму ("Гладиатор")
2008 - Лучшая музыка ("Темный рыцарь")
2010 - Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму ("Начало")
2013 - Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму ("12 лет рабства")
2014 - Лучшая музыка ("Интерстеллар")
Премия "Сатурн":
2008 - Лучшая музыка ("Темный рыцарь")
2010 - Лучшая музыка ("Начало")
2014 - Лучшая музыка ("Интерстеллар")
Номинация на "Сатурн":
1992 - Лучшая музыка ("Игрушки")
1995 - Лучшая музыка ("Багровый прилив")
1996 - Лучшая музыка ("Скала")
1998 - Лучшая музыка ("Принц Египта")
2000 - Лучшая музыка ("Гладиатор")
2000 - Лучшая музыка ("Дорога на Эльдорадо")
2005 - Лучшая музыка ("Бэтмен: Начало")
2009 - Лучшая музыка ("Шерлок Холмс")
2012 - Лучшая музыка ("Темный рыцарь: Возрождение легенды")
последнее обновление информации: 23.07.23
Источники:
- https://24smi.org/celebrity/11158-khans-tsimmer.html
- https://soundtimes.ru/kompozitory-kinematografa/khans-tsimmer
- https://www.kino-teatr.ru/kino/composer/hollywood/49536/bio/