Советский актер Сергей Мартинсон - биография, творчество и интересные факты

Сергей Мартинсон

Советский актер Сергей Мартинсон, получивший звание народного артиста РСФСР, за более чем полувековую карьеру примерил на себя около 100 ролей. Зрители любили исполнителя за яркую и живую мимику, динамичность и юмор. Мало кто знает, что он всю жизнь мечтал сыграть серьезного драматического персонажа.

Детство и юность

Биография Сергея Александровича началась еще в XIX веке — 25 января (6 февраля) 1899 года. Актер являлся коренным петербуржцем русско-шведской национальности. Его мать Феодосия Петрова, которая после заключения брака сменила фамилию, была русской дворянкой, а отец Александр Мартинсон — шведским бароном и почетным гражданином Санкт-Петербурга.

С юных лет родители окружали единственного сына любовью и приобщали к творчеству. Феодосия и Александр всюду брали с собой маленького Сережу — на балет и драму, в оперу. Вдохновленный вечерними представлениями, Мартинсон-младший приходил утром в гимназию и развлекал рассказами об увиденном одноклассников и учителей, за что его прозвали главным клоуном.

Когда кинематограф стал активно развиваться в Санкт-Петербурге, юноша постоянно проводил время в кино на Невском проспекте. А дома пробовал перевоплощаться в разных персонажей (даму из общества или дворника), тем самым веселя семью.

В 5-м классе Мартинсон записался в любительскую театральную студию, в рамках которой исполнил одну из главных ролей в популярном на тот момент водевиле. А всего год спустя открыл собственный кружок, в котором поставил «Ревизора» и сыграл Добчинского.

Родители наблюдали за всем этим с беспокойством — дело в том, что Сергей довольно небрежно относился к школьным предметам и имел невысокие показатели по учебе, все время посвящая сцене. Феодосия и Александр всячески работали над качественным образованием сына — с 7 лет тот изучал немецкий и французский языки, которые впоследствии знал в совершенстве. В 1918 году артистичный парень окончил частную гимназию Г. К. Штемберга.

Театр

Сразу после получения среднего образования Сергей был призван на 2 года в армию, а вернувшись, по настоянию родных поступил в Технологический институт. Однако душа юноши настолько лежала к сцене, что в молодости он бросил учебу в техническом вузе и отправился покорять театральный. Студент защитил диплом Института сценических искусств в 1923 году, после чего началась его артистическая карьера.

Сергей Мартинсон в роли Дьяка

Мартинсон входил в актерскую труппу театра «Вольная комедия» и «Свободного театра» в Петрограде. В одной из своих первых постановок он изображал балерину-неудачницу, которой никак не удавалось исполнить танец маленьких лебедей из-за неуклюжести и постоянных падений.

Далее артист перебрался в столицу, где посвятил себя работе в 2 театрах: Революции и имени Мейерхольда (куда его пригласил сам Всеволод Эмильевич Мейерхольд после того, как увидел молодого человека в спектакле «Балаганчик»). На сценах этих заведений Сергей Александрович перевоплощался в персонажей классической и современной драматургии. Роль Валериана в постановке «Мандат» сделала Мартинсона знаменитостью.

Мейерхольдовской труппе (в этом театре исполнитель играл вплоть до закрытия в 1938-м) удалось выехать с гастролями за рубеж. За роль Хлестакова Мартинсону аплодировала парижская публика. Вообще, актера за пределами Советского Союза считали русским Чарли Чаплином благодаря его эксцентричности и умению рассмешить.

Не забывал он и о родном городе, где с 1933-го по 1936-й работал в ленинградском Мюзик-холле. Яркой работой Мартинсона здесь стал спектакль «Артисты варьете», где артист представил публике образ клоуна Скайда. В 1945-м Сергею Александровичу предложили сотрудничать с Театром-студией киноактера.

Фильмы

В фильмографии Мартинсона более 100 кинокартин, включая эпизодические роли. Дебют молодого артиста на экране состоялся в 1924-м в эксцентричной немой комедии «Похождения Октябрины», где ему досталась роль Кулиджа Керзоновича Пуанкаре. Имя этого персонажа-антагониста создавалось искусственно из имен политиков-антисоветчиков. Увы, спустя год пленку с фильмом, первой работой Григория Козинцева, уничтожил пожар в студии.

Успех пришел к Сергею Александровичу спустя десятилетие, когда тот сыграл парикмахера Соль в политическом памфлете «Марионетки». В 1939 году актер сыграл роль продавца пиявок Дуремара в «Золотом ключике». Его партнерами на съемочной площадке частично были куклы, рядом с которыми исполнитель смотрелся более чем органично.

Сергей Мартинсон в молодости

С наступлением Великой Отечественной войны Мартинсон дважды примерил на себя роль «великого и ужасного» Адольфа Гитлера (в «Самом храбром» и «Новых похождениях Швейка»). По словам Сергея Александровича, фюрера это настолько разозлило, что он пообещал собственноручно разделаться с актером.

Вообще Мартинсон часто эксплуатировал образ злодеев, врагов родины. Таковыми были Вилли Помер в драматическом военном фильме 1947 года «Подвиг разведчика» и другие. Из-за этого, как отметили критики, он, несмотря на огромную любовь и уважение зрителей, так и не получил звания народного артиста СССР (хотя, безусловно, талант артиста ценили и в верхах — в 1964-м Сергея Александровича удостоили звания народного артиста РСФСР).

Последние работы лицедея в кино пришлись на начало 80-х. Одной из них стала роль мистера Фрэнкленда, сутяги в фильме «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей». Вместе с Мартинсоном в картине снялись Василий Ливанов, Виталий Соломин, а дочь его персонажа, мисс Лору Лайонс, воплотила на экране Алла Демидова.

Личная жизнь

В интервью Сергей Мартинсон часто шутил, что на экране ему не пришлось любить, не удалось никого поцеловать. Личная жизнь советского артиста в плане романтики оказалась куда более насыщенной, чем профессиональная. Впервые Мартинсон женился еще в студенчестве, когда ему было 20 лет. Его супругой стала однокурсница Екатерина Ильина, которая впоследствии занималась домашним хозяйством. В браке родились четверо детей, но выжила лишь одна дочь по имени Анна.

В конце 1930-х годов актер познакомился с яркой балериной Еленой Добржанской, в которую сразу влюбился. Танцовщица стала гражданской женой Сергея, подарившей ему сына Александра. Однако этот союз получился несчастливым: женщина была репрессирована, а ребенок вырос в нелюбви к родителям и впоследствии выбрал путь уголовника.

Третьей женой Мартинсона стала Луиза, с которой он познакомился на съемочной площадке. У пары родилась дочь по имени Наталья. Но и этот брак не принес актеру желанного семейного счастья — после того, как Сергей Александрович приобрел супруге квартиру, она решила покинуть комедийного артиста.

Смерть

Смерть настигла Сергея Мартинсона 2 сентября 1984 года, ему было 85 лет. Актер до последнего не бросал любимое дело, радуя зрителей новыми ролями до самой кончины. Причиной смерти стало подорвавшееся в силу возраста здоровье. Тело великого артиста покоится в Москве, на Кунцевском кладбище. Могилу с фото на плите до сих пор посещают поклонники творчества лицедея.

Фильмография

  • 1934 — «Марионетки»
  • 1939 — «Золотой ключик»
  • 1944 — «Сильвам»
  • 1956 — «Безумный день»
  • 1958 — «Идиот»
  • 1964 — «Сказка о потерянном времени»
  • 1966 — «Дядюшкин сон»
  • 1973 — «Города и годы»
  • 1977 — «Вооружен и очень опасен»
  • 1983 — «И жизнь, и слезы, и любовь»

Интересные факты

  1. В прессе сообщалось, что отец артиста работал инженером-строителем (по другим источникам — был фабрикантом). Сам Мартинсон говорил, что Александр Александрович был продавцом бриллиантов, в том числе поставлял драгоценности русскому императорскому двору.
  2. Помимо деятельности в театре и кино Сергей Александрович участвовал в озвучивании мультфильмов.

Советский актер Сергей Мартинсон - биография, творчество и интересные факты

Есть актеры, которые не привлекают внешностью или красивым голосом. Костюм на них смотрится мешковато, движения неуверенны и в целом они нехаризматичны. Они никогда не сыграют героя любовника, да и вообще героя. Но когда такой артист появляется на сцене, он завладевает вниманием зрителя и тот уже ждет его второго, третьего выхода – интересно наблюдать за ним, отмечать его жесты и мимику.

Таков был Сергей Александрович Мартинсон. Если у него была роль в фильме, даже небольшая, ее запоминали, а цитаты уходили в народ. Сразу становилось ясно – на сцене большой артист.

Король комиков

Обладающий от природы хорошим вкусом и способностью различать тонкие нюансы, наделенный удивительной способностью передавать характер персонажа одним-двумя движениями, он был настоящим профессионалом. А как он исполнял каскад! Повторить это невозможно. И при этом совершенно не стеснялся играть отрицательные роли. Слава нашла его при жизни. Его признавали лучшим Дуремаром всех времен, мальчишки бежали за ним, крича: «Смотрите – Керосин идет!», а в ресторане ВТО он пользовался любовью и почетом. У него был там личный столик, а провожали его всегда под руку и до дверей.

Прирожденный артист

С младых лет Сергей Мартинсон воспитывался в любви к театру. Родители души не чаяли в единственном сыне и везде брали с собой маленького Сережу – и в оперу, и в драму, и в балет, и в кабаре, учили музыке. Кабаре он особенно полюбил за атмосферу праздника и устраивал в гимназии веселые шалости, за что был прозван учителями клоуном класса. А когда был маленький, переодевался дома в мамину одежду и изображал то, что видел на сцене. Даже роль Снегурочки в пятилетнем возрасте он исполнил гротескно.

То время было началом кинематографа, и подростком он пропадал на Невском в иллюзионе. Дома он показывал сценки «как в кино», наряжаясь разными персонажами – то дворником, то дамой из общества. Чем немало пугал гостей.

Семейные фото Мартинсонов

Его манил театр настолько, что он поступил в любительскую самодеятельную студию в пятом классе и сыграл главную роль в известном в то время водевиле. А в шестом классе он открывает свою студию и ставит «Ревизора», где играет Добчинского.

Родители все это видели – довольно средние показатели по предметам, отсутствие интереса к «серьезному делу» и страстное увлечение сценой. Они старались дать сыну образование: с семи лет его отдали в школу Аннешуле, благодаря чему он в совершенстве знал французский и немецкий языки. Он закончил частную гимназию Штемберга. Это было в 1918 году. И наступили совсем другие времена.

Питерская жизнь: первые шаги в профессии

После окончания гимназии Сергей Мартинсон два года отслужил в армии, а потом родители настояли на его поступлении в Технологический институт. Питер тех лет был наводнен маленькими театриками, на слуху были слова Луначарского о необходимости карикатуры и фантастической гиперболы. Конечно, он не выдержал учебы в техническом ВУЗе и пошел сдавать экзамены в Институт сценических искусств. Для чтения он выбрал монолог Бориса Годунова о кровавых мальчиках в глазах. И прочел его, тощий и нелепый, с механическими жестами паяца, ломающимся голосом, то срывающимся на бас, то дающим петуха: «Тошнит, и голова кружится». Экзаменаторы зашлись от хохота, на что и рассчитывал абитуриент.

Он закончил учебу в 1923 году. Потом занимался у режиссера Вивьена, у Радлера. Начинал он в Театре вольной комедии с роли неудачницы-балерины, которая исполняла танец маленьких лебедей и все время путалась в ногах, падая и вызывая гомерический хохот. Это был Мартинсон в пачке. Он участвовал во множестве сатирических эстрадных номеров. Тогда он получил от режиссера Л. Трауберга титул «Самые виртуозные ноги».

Первые роли Мартинсона

В Петербурге в то время существовал ФЭКС – эксцентрическая фабрика актеров. Л. Трауберг вместе с Г. Козинцевым обучали молодые дарования. Там Мартинсон впервые сыграл в немом кино. Он вылезал из бутылки, как джинн, и метался по экрану. Фильм, к сожалению, не сохранился.

Москва: начало славы

Увидев Мартинсона в «Балаганчике», Мейерхольд пригласил его в Москву. Сыграв в «Мандате», он сразу стал известен. Он был любимцем великого режиссера. В Париже, во время гастролей, зрители стоя аплодировали Мартинсону, который играл Хлестакова. После М. Чехова и Э. Гарина это был третий Хлестаков. За пределами СССР его называли вторым Чарли Чаплиным. Он уже тогда был сложившимся эксцентриком. В 1934 году вышел кинопамфлет «Марионетки», где он сыграл парикмахера Соль. Это была первая большая роль в кино. После выхода фильма его стали часто приглашать на эпизодические роли.

Очень пластичный, он говорил на «языке тела», как тогда говорили. А. Вертинский тоже говорил на этом языке, и снискал всемирную славу. Мартинсон же зависел от режиссера и не всегда мог применить свои способности в рамках роли. Но в эпизоде фильма «Гибель сенсации» 1935 года А. Андриевского он манерно поет романс, изображая его персонажей. Его называли «последним паяцем сцены».

Сыгранный в 1939 году Дуремар странным образом получился более сказочным, чем куклы в фильме. Он играл продавца пиявок органично, подобрав какие-то дрожащие интонации, и сам был похож на пиявку. Это вызывало отвращение и восторг одновременно – так перевоплотиться мог только большой художник.

Роли Дуремара и Керосинова

Роли мерзавцев

Ему часто приходилось играть отрицательных персонажей. Один из таких – глупый Вилли Поммер, которого сыграл Сергей Мартинсон в «Подвиге разведчика». Актеру хватало красок, чтобы все его работы были разными. Он создал целую коллекцию злодеев.

Военные роли Мартинсона

О роли Карандышева, в которой Мартинсон возводит узколобость в ранг добродетели, много говорили. Это стало совмещением эксцентрики и драмы, но проявляющееся не внешне, а чуть уловимыми интонациями и жестами. Такая сатира действует гораздо сильнее, заставляя зрителя ужасаться: «Если твой свет – тьма, то какова же тьма!».

Роль человека из общества

Шел 1944 год, люди устали от голода и горя. И на экране появляется хорошая оперетта, первая экранизация И. Кальмана – фильм «Сильва». Сам автор после высоко оценивал работу Свердловской студии. Среди актеров – настоящие профессионалы вокала. И вот среди таких серьезных артистов – эксцентричный Сергей Мартинсон.

Роль Бони в

Он в этом фильме элегантен и ухожен, настоящий денди. Те, кто его помнят, утверждают, что в жизни он и был таким – кавалер, дамский угодник, изысканный, как мадригал. Он пластичен, изящен, танцует и поет, живет легко и не попадает в ситуации. А уж если попал – выскальзывает из них. Ну, в крайнем случае, вежливо предложит оппоненту конфетку. Он – воплощение несерьезности. Кульминацией проявления характера становится его объяснение в любви. Это очень смешно.

Семья

Сергей Мартинсон женился рано, в двадцать лет, на однокурснице Екатерине Ильиной. Из четырех детей выжила только дочь Аня, которую он нежно любил. Жена не стремилась на сцену, посвятив себя домашним хлопотам. А Сергей встретил яркую женщину, балерину Елену (Лолу) Добржанскую, и ушел к ней. От этого союза родился сын Александр.

Супругов часто приглашали на выездные концерты, в том числе в посольства. И однажды в 1945 году Добржанскую с двумя коллегами-балеринами арестовали за шпионаж. Осудили на семь лет и отправили в ГУЛАГ. Заботу о малолетнем сыне взяла на себя сестра Лолы, из лучших побуждений воспитав Сашу в ненависти к отцу и матери. Лола, узнав о предательстве, отказалась от лечения гепатита и умерла. Ей оставался еще год лагерей. Защитил ли отказ от родителей Александра? Нет. Потеряв корни, он выбрал преступный путь и стал уголовником.

Сказка о потерянном времени

На съемках Мартинсон познакомился с третьей женой – Луизой. У них родилась дочь Наташа. Но и тут не было счастья: купив жене квартиру, он оказался покинутым.

Отец и дети

Сын Александр, вернувшись из тюрьмы, занял комнату в квартире отца, тянул с него деньги, пил и дебоширил. Он обвинял отца во всех своих потерях. Дочь Наташа приходила за деньгами, но душевной близости между ними не было. Только с Аней и внуком Вальтером у него были семейные узы. Когда дочь решила уехать из страны, забрав Екатерину Ильину, он очень сильно переживал. Несмотря на многочисленные приглашения, его так и не выпустил ОВИР. В чем тут дело, неясно. Национальность Сергея Мартинсона – русский с примесью шведской крови – не являлась препятствием. Видимо, опасались, что он останется за границей. А он писал письма дочери и первой жене, как будто и не разводился с ней.

Биография

Сергей Мартинсон происходил из приличной семьи. Его мать была дворянкой, вышедшей замуж за выходца из Швеции, барона и почетного гражданина Петербурга. Он владел фанерной фабрикой и, по некоторым данным, поставлял бриллианты императорскому двору. Семья жила в особняке на Миллионной улице, куда часто приглашали гостей. Близким другом отца был композитор А. Скрябин.

Сергей Мартинсон

После окончания Института сценических искусств он переехал в Москву и отдал жизнь двум театрам – Мейерхольдовскому и Революции. После разногласий с Мейерхольдом недолго служил в Мюзик-холле, а после войны перешел в Театр киноактера.

Он снялся в более чем ста картинах, считая эпизоды. В 1964 году ему присвоили звание Народного артиста. Появившись на свет в 1899 году, он прожил 85 лет. Похоронен на Кунцевском кладбище.

Заключение

Мало кто из актеров может снискать такое признание у зрителей, как Сергей Мартинсон. Фильмы с его участием до сих пор интересны необычными и богатыми ролями. По ним учатся театральным приемам студенты. Его по-доброму вспоминают коллеги. По нему скучают друзья.

Почему бы не пересмотреть старую комедию, где он играет?

Мартинсон Сергей Александрович биография, новости, фото

(6 февраля 1899 – 2 сентября 1984)
Артист
В Театре Революции работал с 1921 по 1941 гг.

Заслуженный артист РСФСР (1950).
Народный артист РСФСР (1964).

Окончил Институт сценических искусств в Петрограде (1923). Был актёром нескольких петроградских театров.
В 1924-1941 годах — артист в Театре Революции, в 1925-1926, 1929-1933, 1937-1938 годах — актёр театра имени В.Э. Мейерхольда.
В 1933-1936 годах — артист Московского Мюзик-холла, с 1945 года — актёр Театра-студии киноактёра.

Выдающийся комедийный актёр, эксцентрик, мастер пантомимы, буффонады и гротеска. Один из самых популярных мастеров кино и театра. Сам себя комиком не считал, в то время как за рубежом искусство Мартинсона сравнивали с искусством Чаплина.
Прославленный Хлестаков театра Мейерхольда Сергей Мартинсон рождался на сцене Театра Революции. Его роли всегда отличались беспощадным сарказмом и внутренней сосредоточенностью.
Влияние Мейерхольда определило актерский стиль игры Сергея Мартинсона, соединяющий в себе и чистую эксцентрику, гротеск и острый психологизм.
На сцене Театра Революции Мартинсон сыграл много ролей: достаточно назвать Питера Бульмеринга-старшего в «Озере Люль» Файко, Плюхова в «Воздушном пироге» Ромашова, Пикля в пьесе Толлера «Гоп-ля, мы живем!», Болтикова в «Инге» Глебова, Руди в пьесе Юрьева «Когда поют петухи», Холуйского в «Матраце» Ромашова, Леонова в пьесе Чалой «Гора», Евелша в «Росте» Глебова, Левицкого в «Павле Грекове», Карандышева в «Бесприданнице» и др.

Сергей Мартинсон — один из выдающихся комедийных актёров советского кино. Яркий острохарактерный актёр, которому были подвластны и буффонада, и водевиль, и музыкальная комедия, и драма.
Режиссёр Евгений Гинзбург снял Сергея Мартинсона в одном из первых знаменитых телевизионных «Бенефисов» (1974).

Главный шоумен СССР

Его родители - обрусевший шведский барон и петербургская дворянка - учили сына языкам и готовили к совсем другой карьере. Но случилась революция, юноша записался в Красную Армию, отслужил два года, а вернувшись с фронта, решил учиться на артиста.

Сергей Мартинсон фотография

У него было пластичное тело, выразительные жесты и феноменальное чувство ритма. Он работал с петроградскими кинорежиссерами, и Мартинсона - наравне с Траубергом, Козинцевым, Юткевичем, Герасимовым - можно назвать пионером советской кинематографии и советского революционного театра. Для реформатора Мейерхольда он был идеальным исполнителем. Но к концу 1940-х все эксперименты были прекращены, а реформаторы либо принимали новые правила игры, либо их поиски прекращались насильственно.



Сергея Александровича судьба хранила по касательной. Вот ведь парадокс советского времени. Мартинсон трижды играл Гитлера. За гротескный образ фюрер вписал артиста в реестр личных врагов. Но это не спасло вторую жену Мартинсона, блистательную красавицу Москвы Лолу Добржанскую от лагерей. Она была репрессирована в 1945-м и умерла под Воркутой. Сергей Александрович оставался на свободе, но если вспомнить его родословную, можно лишь предположить, в каком напряжении жил артист все эти годы. Горечи добавлял и сын от этого брака. Саша в отличие от папы избрал кривую дорогу, которая часто приводила его в тюрьму.

Сергей Мартинсон фотография

Внешне творческая биография Сергея Мартинсона выглядит перенасыщенной съемками, концертами, спектаклями. Была популярность, были карточки в киосках "Союзпечати". Что осталось до нынешнего дня?

Уверена, что лидером по числу упоминаний будет сцена дуэта акушерки Змеюкиной и телеграфиста Ятя из фильма "Свадьба". Многие смогут даже пропеть романс "Скажи, зачем тебя я встретил, зачем тебя я полюбил. ", рассказать, как изысканно Ять управлялся с гитарой и прижимался щекой к кокетке, описать его бант в горошек, чубчик, кокетливую стрельбу глазами и высокий, слегка треснутый голос.

Сергей Мартинсон фотография

Уже без малого семь десятков лет жемчужиной советского музыкального кино считается лента "Антон Иванович сердится". Мартинсон сыграл там композитора Керосинова - с его девизом "Музыку надо не сочинять, а изобретать!", - пытавшегося продать переделанный мотивчик "По улицам ходила большая крокодила".

Конечно, мистер Френкленд из "Собаки Баскервилей". Может быть, вспомнят еще телебенефис Сергея Александровича, где он пел вместе с Верой Васильевой, Людмилой Гурченко и Любовью Полищук. Были времена, когда телевидение позволяло себе роскошь - посвящать вечер одному артисту. Зрители помнят Мартинсона, но, с другой стороны, из почти семидесяти ролей на слуху только три. Настоящая профессиональная трагедия для большого артиста, которому доставались разные комичные гады (после Гитлера, естественно, первым номером идет Вилли Поммер из фильма Бориса Барнета "Подвиг разведчика", а вторым - Дуремар из "Золотого ключика" Александра Птушко).

Сергей Мартинсон фотография

За свою долгую карьеру Мартинсон сыграл всего несколько главных ролей. Первая - парикмахер по имени Соль, ставший королем, - случилась аж в 1934 году в фильме Якова Протазанова "Марионетки". А в 1967 году режиссер Константин Воинов пригласил артиста на роль князя в экранизации "Дядюшкиного сна" Достоевского.

Лучшие дня
Секреты «Кухни» Марка Богатырева
Посетило:23519
Взрывной Заппа
Посетило:8647
Николай Казарян. Биография
Посетило:2726

Открытый, улыбчивый, эксцентричный на сцене и кокетливый в компаниях, он никогда и никому не жаловался на свою судьбу и тем более не рассказывал о своих переживаниях. Только самые близкие знали, что дочь от первого брака Анна (художник-постановщик фильмов Гайдая) в 70-е годы уехала с мужем в США. Московский ОВИР в выезде артисту отказывал. Сергей Александрович больше никогда не увидел свою дочь и любимых внуков. Был еще последний брак с влюбленной поклонницей, но разница в возрасте оказалась непреодолимой. В этом браке родилась дочь Наталья. Пыталась делать актерскую карьеру, снималась, но как-то не сложилось. Сейчас она тоже живет в США.

Сергей Мартинсон фотография

Старость Сергея Мартинсона была долгой и одинокой. В фильме "И жизнь, и слезы, и любовь. " режиссер Николай Губенко дал Сергею Александровичу возможность выступить в его любимом - танцевальном - жанре. Когда-то даже была шутка: "Мартинсон думает ногами". В этой последней роли ноги выписывали вензеля уже из инвалидного кресла.

Мартинсон мечтал о серьезных трагических ролях. Но режиссеры, а вслед за ними и зрители не хотели признавать в нем талант переживания - только представления. И он понимал: шоу должно продолжаться.

Лучшие недели
Безумный рекорд американца
Посетило:16410
Путь Сталина
Посетило:13024
«Красота как проклятье»
Посетило:24004

Источники:

  • https://24smi.org/celebrity/35959-sergei-martinson.html
  • https://fb.ru/article/427545/sovetskiy-akter-sergey-martinson---biografiya-tvorchestvo-i-interesnyie-faktyi
  • https://www.mayakovsky.ru/about/history/memories/actors/martinson/
  • https://www.peoples.ru/art/cinema/actor/sergey_martinson/history.html
Марина Терехова
Марина Терехова
Я Марина Терехова, журналист с более чем 10-летним опытом работы в сфере шоу-бизнеса. С юных лет я обожала кино и музыку, что привело меня к карьере в этом увлекательном мире. На моем сайте вы найдете эксклюзивные интервью с актерами, музыкантами и другими знаменитостями, а также последние новости и слухи из мира шоу-бизнеса. Я стараюсь держать вас в курсе самых интересных событий и скандалов.