Муза Кардена и Трюффо всю жизнь купалась в мужском внимании, но осталась в одиночестве: Жанна Моро

Жанна Моро - французская актриса, певица и кинорежиссер: биография, личная жизнь, фильмография

Певица, актриса и режиссер Жанна Моро, наряду с Катрин Денев и Бриджит Бардо, вошла в историю как один из символов не только "новой волны", но и французского кинематографа в целом. Талант, выразительная внешность, замечательные вокальные данные позволили актрисе сотрудничать с рядом величайших режиссеров мира, сниматься в картинах различного плана: от арт-хауса до телесериалов. Образы, созданные Моро, вошли в учебники по актерскому мастерству, а ее свободолюбивый характер, умение вести себя с достоинством сделали ее настоящей иконой как для актрис, так и для простых женщин.

Детство и юность

Несмотря на все тяготы жизни в оккупации, Моро не утратила врожденного жизнелюбия и артистизма. Под влиянием матери Жанна заинтересовалась театром, хотя отец поначалу воспринял это в штыки. Необходимое образование она получила на актерском отделении престижной Высшей национальной консерватории музыки и танца в Париже. Как актриса Жанна Моро впервые проявила себя в 19 лет, сыграв главную роль в спектакле "Полуденная терраса".

Жанна Моро в молодости

Работа в театре

Игра начинающей актрисы не только доставила удовольствие публике, но и вызвала интерес со стороны театральных критиков. После дебютного спектакля Жанну зачислили в труппу "Комеди Франсез". Это было настоящим успехом: никогда прежде столь молодых актрис не принимали в один из наиболее известных театров Франции. На протяжении четырех лет Жанна оставалась ключевой актрисой, участвовала во всех главных спектаклях. Уже тогда сложились основные принципы ее работы над образом: Жанна Моро придавала своим героиням внутреннюю глубину, женственную интеллектуальность, а в каждом слове и жесте проявлялась уверенность. Многие режиссеры с мировым именем лично просили Жанну исполнить роль в их постановках.

Уход в кино

Хотя театр навсегда стал вторым домом для актрисы, в середине 50-х годов она все больше обращает внимание на кинематограф. Впервые на экране она появилась в 1949 году в эпизодической роли в фильме "Последняя любовь".

Критики отмечали отсутствие модельных данных у Жанны, без которых в те годы невозможно было стать звездой экрана. Однако актриса проявила решимость и даже отказалась от грима. Несоответствие канонам красоты она успешно компенсировала актерским мастерством. И хотя первые ее фильмы представляют собой череду незначительных и практически забытых сегодня триллеров, Моро очень скоро смогла заставить говорить о себе как об одной из величайших актрис своего времени.

Луи Маль и мировой успех

В биографии Жанны Моро особое место занимает начавшееся с романа плодотворное сотрудничество с одним из наиболее ярких представителей французской новой волны, режиссером Луи Малем. В 1957 году она снялась в его фильме "Лифт на эшафот". Закрепила успех следующая картина - "Любовники".

Жанна Моро в фильме

Сюжет этого фильма вызвал бурную дискуссию. Моро играла несчастную жену вечно занятого богача. Случайное знакомство с человеком совсем другого круга, презрительно относящимся к образу жизни французской буржуазии, резко меняет ее жизнь и ставит ряд сложных вопросов. Для 1958 года это был чрезвычайно откровенный фильм, изобилующий откровенными сценами. Споры вокруг него дошли до США, где директор одного из кинотеатров был осужден за прокат этой картины, однако после апелляции в Верховный суд обвинение было снято.

Благодаря фильму "Любовники" Жанна Моро окончательно вошла в число крупнейших кинозвезд. Ею заинтересовались другие именитые режиссеры, в том числе Франсуа Трюффо, Микеланджело Антониони, Орсон Уэллс и Луис Бунюэль.

На вершине успеха

В отличие от многих других актрис, ставших любимицами публики, Жанна Моро не ослабила контроля над собой. Согласно воспоминаниям современников, она умела не просто раствориться в замысле режиссера, но и пропустить его через себя. Ее связывали дружеские отношения со многими яркими деятелями искусства, которым она всегда была готова прийти на помощь. Так, когда Трюффо столкнулся с финансовыми трудностями при подготовке фильма "400 ударов", Моро дала ему необходимую сумму. Но благодарность от режиссера не заставила себя ждать. В 1962 году он написал специально для Моро фильм "Жюль и Джим", который актриса считала лучшим в своей карьере.

Жанна Моро в фильме

Мастерство Жанны Моро было отмечено призом Венецианского кинофестиваля за лучшую женскую роль в 1960 году. Стремясь создавать глубокие и продуманные образы, актриса интересовалась всеми стадиями кинопроизводства. Порой она участвовала в написании сценария, выступала сопродюсером. Итогом столь внимательного отношения к своей профессии стали собственноручно поставленные фильмы.

Режиссерская карьера

В качестве режиссера Жанна Моро сняла три фильма: "Свет" (1976), "Подросток" (1979) и "Лиллиан Гиш" (1983). К двум первым она сама написала сценарии. Но, несмотря на долгую карьеру в кино и богатый опыт, проекты Моро как режиссера не снискали успеха. В числе недостатков первого фильма называли излишнюю сложность, перерастающую в претенциозность, и скверную игру актеров. Провал "Света" в прокате привел к финансовому разорению Моро. Долгое время ей приходилось расплачиваться по счетам и даже влезть ради этого в долги. В поисках средств актриса отправилась в США, где приняла участие в бродвейском мюзикле "Ночь игуаны" - чисто коммерческом проекте, слишком мелком для актрисы такого уровня.

Жанна Моро

Последние годы

Неудача в прокате "Света" имела следствием и уход актрисы с экранов. На протяжении долгих лет она снималась в основном во второстепенных и эпизодических ролях, изредка соглашаясь на более крупные, если ей нравился проект. В начале 80-х годов она познакомилась с режиссером телевизионных фильмов Жози Дайян. Женщины быстро стали близкими подругами, и Моро часто снималась в ее фильмах. Согласно воспоминаниям актрисы, именно благодаря Дайян она поняла, что умеет играть возрастные роли.

Жанна Моро в фильме

Уход из большого кино компенсировался активностью в других областях. Моро записала несколько пластинок, дважды возглавила Каннский кинофестиваль. Очень много времени актриса уделяла поиску новых талантов. С этой целью она посетила перестроечный СССР и снялась в фильме советского режиссера "Анна Карамазофф". Однако публика отнеслась к фильму холодно. Это, а также конфликт с режиссером из-за окончательного монтажа побудили актрису требовать изъять фильм из широкого проката.

В XXI век актриса вошла как мастер эпизода. Небольшие роли Жанны Моро в фильмах "Время прощания" Франсуа Озона и "На запад" Ахмеда Имамовича напомнили зрителю, что он имеет дело с актрисой первой величины. Последнее появление на экране случилось, когда актрисе исполнилось 84 года. Она снялась в фильме еще одного долгожителя от кинематографа Мануэла ди Оливейры (на момент съемок режиссеру было 104 года) - "Жебо и тень".

Последний фильм Жанны Моро -

Личная жизнь

Жанна Моро вышла в первый раз замуж в 1949 году. Ее избранником стал актер и режиссер Жан-Луи Ришар. Хотя от этого брака родился единственный ребенок актрисы - сын Жером - супруги быстро охладели друг ко другу. Они официально развелись в 1964 году, но и до этого позволяли себе романтические приключения на стороне. Так, Моро закрутила роман сначала с Луи Малем, а потом и Франсуа Трюффо. Кроме них, на протяжении своей долгой жизни актриса встречалась с известным дизайнером Пьером Карденом, актером Теодоросом Рубанисом и музыкантом Майлсом Дейвисом.

Жанна Моро в старости

Во второй раз Моро вышла замуж в 1977 году за американского режиссера Уильяма Фридкина. Однако и этот брак долго не продержался. Спустя два года пара распалась.

31 июля 2017 года актриса тихо умерла в своей квартире в Париже. Ее тело обнаружила домработница.

Муза Кардена и Трюффо всю жизнь купалась в мужском внимании, но осталась в одиночестве: Жанна Моро

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Подписка Отписаться можно в любой момент.


Её называли символом интеллектуальной женственности и тщетно пытались вылепить из актрисы вторую Бриджит Бордо. Жанна Моро вовсе не хотела быть похожей на других звёзд, предпочитая жить по собственным правилам, которые придумывала всю жизнь. И в результате она стала одной из самых ярких актрис своего времени. Жанна Моро снялась почти в 150 фильмах, разбила множество мужских сердец, смогла примириться с единственным сыном только в зрелом возрасте и всё же осталась в одиночестве.

Вопреки отцовской воле

Жанна Моро.

Жанна Моро.

Жанна Моро.

Жанна Моро.

Отец будущей актрисы был самым настоящим домостроевцем, в его доме нужно было жить по его правилам и никак иначе. Он запрещал домашним не только кино и театр, но даже говорить об искусстве и читать газеты. По мнению главы семьи, всё это было неприличным. Когда же Жанна заявила о своём желании стать танцовщицей, отец отвесил ей звонкую пощёчину. Но девушка тайком от отца поступила в консерваторию драматического искусства и начала играть в театре.

Жанна Моро.

Жанна Моро.

Анатоль Моро случайно увидел фотографию дочери на первых полосах газет и был просто шокирован. Ни о какой гордости за наследницу речь даже не шла, он устроил ей скандал и попросту выгнал из дома. Даже после того, как Жанна взлетела к вершинам славы, получила множество наград и была обласкана властями, он не смог смириться с её выбором и до конца своей жизни был уверен: Жанна Моро могла бы стать прекрасным поваром, ведь она так хорошо готовила. Но девушка не хотела и слышать ни о какой другой профессии, она была рождена для того, чтобы стать актрисой, пусть даже вопреки воле отца.

Символ французской «новой волны»

Жанна Моро.

Жанна Моро.

В 20-летнем возрасте она впервые вышла на сцену легендарного Comedie Francaise и вскоре стала самой молодой ведущей актрисой этого театра. В кино она дебютировала в 1949 году, но роли её были небольшими, а критики, оценивая внешность молодой актрисы, вовсе не были уверены в том, что она сможет чего-то добиться в кинематографе. Возможно, Жанна Моро так и перебивалась бы второстепенными ролями, если бы не встреча с режиссёром, который смог рассмотреть в ней настоящую звезду. Луи Маль снял её в главной роли в своём фильме «Лифт на эшафот», причём дал ей возможность освободиться от всего, что её угнетало: позволил самой накладывать грим, работал при естественном освещении и ничуть не переживал из-за некоторой асимметричности её лица. И Жанна Моро вдруг засияла.

Жанна Моро.

Жанна Моро.

Позже она снялась ещё в одном фильме Луи Маля «Любовники», после которого о ней заговорили во весь голос. Её стали называть королевой экрана, правда, поначалу её пытались заключить в рамки образа новой Бриджит Бордо, но актриса никогда не хотела быть на кого-то похожей. Она была слишком умна и вскоре её назвали символом интеллектуальной женственности. Она не стремилась к высоким гонорарам, а иногда могла работать и вообще бесплатно.

Жанна Моро не пыталась окружить себя роскошью, она спокойно жила на съёмной квартире, не любила светские тусовки и модные курорты, никогда не получала удовольствие от шоппинга или повышенного внимания к собственной персоне. Она любила в своей жизни две вещи: путешествия и съёмки в кино. Стаж её творческой деятельности составил 70 лет, и каждая из почти полутора сотен работ актрисы была яркой и самобытной. Она снималась с Марчелло Мастроянни, работала с Альфредом Хичкоком, Луисом Бунюэлем, Орсоном Уэллсом, Франсуа Трюффо, Франсуа Озоном и Люком Бессоном.

Жанна Моро и Пьер Карден.

Жанна Моро и Пьер Карден.

Друзьями Жанны Моро были знаменитые драматурги и писатели, и это при том, что отец актрисы запрещал ей в детстве читать. Она же читала тайком, прячась с книжкой под одеялом. Только покинув отчий дом, она смогла жить так, как ей хочется. Кто бы мог представить, что её слова будут разбирать на афоризмы и цитировать звёзды театра и кино, музыканты и певцы, режиссёры и простые люди.

Жизнь по собственным правилам

Жанна Моро с сыном.

Жанна Моро с сыном.

После того, как в детстве ей пришлось жить в соответствии с требованиями отца, Жанна Моро не склонна была ограничивать себя ни в чём. Но это не значит, что она пустилась во все тяжкие. Просто она соблюдала только те правила, которые устанавливала сама для себя. Впервые она вышла замуж в 1949 году за актёра и сценариста Жана-Луи Ришара, да и то лишь потому, что на свет должен был вот-вот появиться их общий сын Жером.

Он родился на следующий день после бракосочетания родителей и с ранних лет был обделён любовью матери. Воспитывала его, в основном, бабушка, мама была занята карьерой, а с мужем спустя два года она рассталась. Повзрослев, Жером тоже стал актёром, но отношения его с матерью были всегда очень сложными. Тем не менее, когда Жером, уже будучи взрослым, 20 дней пролежал в коме после автомобильной аварии, Жанна Моро и её бывший муж неотлучно находились рядом с сыном. И всё же Жером категорически не одобрял образа жизни матери, ему не нравились её постоянные романтические увлечения, и, как скажет сама актриса, сын попросту мстил ей за то, что она к нему не прислушивалась. Примирились они всего за несколько лет до смерти Жанны Моро.

Жанна Моро с сыном.

Жанна Моро с сыном.

У актрисы на самом деле было множество романов, она спокойно относилась к любовной связи с режиссёром во время работы над проектом, да и без них возлюбленных у неё хватало. Ради неё режиссёр Тони Ричардсон ушёл от жены Ванессы Редгрейв, она стала музой и единственной женщиной Пьера Кардена, её связывали отношения с известными музыкантами и писателями. Вторым мужем актрисы стал режиссёр Уильям Фридкин, тот самый, что снял оскароносный фильм «Французский связной». Но этот брак, как и первый, продлился всего два года, и больше она не предпринимала попыток построить семью.

Счастливое одиночество

Жанна Моро.

Жанна Моро.

Актриса, завоевавшая две премии Сезар, обласканная любовью мужчин и вниманием властей, в конце жизни осталась совершенно одна в своей квартире в Париже. В отличие от многих своих звёздных коллег, Жанна Моро никогда не заводила молодых возлюбленных. Она вовсе не утратила романтического интереса к мужчинам даже в зрелом возрасте, но признавалась: любовь в сорок лет очень отличается от любви в семьдесят. При этом актриса была уверена, что все люди её возраста хотят жить, как она, то есть иметь пару и при этом не делить ни с кем собственную ванную комнату.

Жанна Моро.

Жанна Моро.

Жанна Моро была остра на язык и весьма самодостаточна. Ей совершенно не нужно было общество для осознания собственной значимости, она прекрасно чувствовала себя в одиночестве и с иронией относилась с отпускаемым в её адрес комплиментам. Она занималась собой ради поддержания здоровья и стремилась всегда сохранять бодрость души и тела. Актриса не ностальгировала по прошлому и наслаждалась настоящим, получая удовольствие от каждого мгновения, дарованного ей судьбой.

Жанна Моро.

Жанна Моро.

Жанна Моро была ярким примером человека, свободного от предрассудков и мнения общества. Она покинула этот мир на 90-м году жизни в полном одиночестве в своей квартире. Её нашла помощница по хозяйству утром, а вся Франция плакала, провожая её в последний путь. Актриса обрела последний приют на кладбище Монмартр, а на её могиле и сегодня, спустя пять лет после смерти, всегда стоят живые цветы.

Жанна Моро.

Жанна Моро.

У Жанны Моро было множество романов, она обладала уникальной способностью оставлять неизгладимый след в душе мужчины, которого одаривала своей любовью. Именно ей удалось завоевать сердце Пьера Кардена, не скрывавшего, что женщины его интересуют лишь как эстетический объект.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Жанна Моро

Императрица «кинематографа для мозгов» Жанна Моро прожила долгую и насыщенную жизнь. Актриса снималась тогда, когда сверстницы либо прозябали в забытьи, либо радовались редким приглашениям на роли комических старух. Всего в активе «великой Жанны» почти 150 кинообразов.

Детство и юность

Жанна Моро появилась на свет в обеспеченной парижской семье зимой 1928 года. Мать была успешной танцовщицей, а отец – преуспевающим ресторатором и владельцем гостиниц. Благополучная жизнь закончилась с началом немецкой оккупации, папа девочки разорился, а мама пережила арест и, по-видимому, предательство мужа: сразу после войны женщина вернулась в родную Англию, забрав сестру Жанны – Мишель.

Жанна Моро в молодости

Учиться будущая актриса не любила, зато обожала читать и смотреть театральные постановки, чем вызывала недовольство отца. В юности Моро то мечтала пойти по стопам матери, то грезила о карьере скрипачки, то собиралась уйти в монахини.

Закончив парижскую консерваторию, девушка в 19 лет стала самой юной штатной актрисой в театре «Комедии франсез». Первая роль Жанны на легендарных подмостках - Верочка в тургеневском «Месяце в деревне».

Жанна Моро и Луи Маль

Через 4 года восходящую звезду переманили в другой столичный театр, что было расценено как нарушение контракта и привело к судебному разбирательству. Весной 1957 года на Жанну обратил внимание и пригласил участвовать в полнометражном кинодебюте «Лифт на эшафот» молодой режиссер Луи Маль. Это стало первым значительным успехом Моро на большом экране, хотя она до этого уже 8 лет периодически снималась в кино (в частности, играла в фильме «Королева Марго»).

Фильмы

Обширная фильмография легенды французского кино включает комедии («Екатерина Великая») и триллеры («Невеста была в черном»), драмы («Любовники», «Жюль и Джим») и приключенческие ленты («Вива, Мария»). Однако великая актриса умела исполнять и бессюжетные роли.

Жанна Моро в фильме «Лифт на эшафот»

Так, в «Лифте на эшафот» героиня Моро, казалось бы, «просто ходит по Парижу», но на нее зритель смотрит с не меньшим вниманием, чем на мужских персонажей, участвующих в криминальных действиях. Неслучайно Жанна стала идолом кинематографа «новой волны».

Участие Моро преимущественно в нежанровых, интеллектуальных фильмах, почти не закупавшихся чиновниками Госкино, привело к тому, что в Советском Союзе актриса была менее известна, чем ее великие напарники-мужчины - Жан-Поль Бельмондо («7 дней, 7 ночей»), Жерар Депардье («Вальсирующие»), Марчелло Мастроянни («Ночь»), Ален Делон («Месье Клейн»).

Марчелло Мастроянни и Жанна Моро в фильме «Ночь»

Однако и на родине путь Жанны не всегда устилали розы: в молодости артистку считали недостаточно хорошо выглядящей на фото («у нее чрезмерно мелкие уши и избыточно полные губы!» - возмущался один американский критик) и не слишком сексуальной, а потом ругали за откровенные сцены.

Впрочем, Моро никогда «не торговала телом». Показателен такой случай: на съемках «Вива, Мария!» Жанна пересеклась с другой звездой – Брижит Бардо, которая, чтобы привлечь внимание публики, скопившейся у трейлера Моро, вышла к репортерам в костюме Евы.

Жанна Моро и Брижит Бардо

Пика популярности карьера Жанны достигла в 60-70-е годы, когда актриса ежегодно снималась в 3-4 проектах. За более чем 60-летнее служение кинематографу Моро сотрудничала с такими режиссерами, как Франсуа Трюффо и Микеланджело Антониони, Луис Бунюэль и Бертран Блие, Вендерс и Фасбиндер. Успела поработать актриса с Люком Бессоном («Никита») и Рустамом Хамдамовым («Анна Карамазофф»).

Актриса сожалела, что не снялась в шедевре Стэнли Кубрика «Спартак», поскольку была занята в очередном проекте Луи Маля и в фильмах Бергмана (это случилось из-за незнания английского языка).

Хотя Моро в интервью «Комсомольской правде» утверждала, что считает отвратительной идеей исполнять в кино саму себя, в ее биографии имел место такой случай – в 2005 году артистка сыграла камео в короткометражной ленте «Автограмма».

Помимо артистической деятельности, Жанна Моро выступала как режиссер, педагог и автор сценариев. Французское телевидение записало цикл просветительских передач с участием актрисы. Творческий путь символа интеллектуального кино увенчан наградами. Актриса – неоднократный призер фестивалей в Каннах и Берлине, обладательница премий имени Станиславского, «Сезар» и BAFTA. В 1998 году Моро получила почетный «Оскар».

Личная жизнь

В личной жизни артистка и в старости вела себя как юная проказница – любила крепкое словцо и не выпускала сигарету из рук. Многолетняя дружба связывала Моро с писателями Андре Жидом, Теннеси Уильямсом и Генри Миллером. Роман с модельером Пьером Карденом со временем перерос в творческое сотрудничество.

Жанна Моро и Пьер Карден

Несмотря на множество любовных историй (так, Моро разрушила союз режиссера Тони Ричардсона с Ванессой Редгрейв, которая была моложе Жанны почти на десятилетие), в официальный брак актриса вступала дважды.

Жанна Моро и ее супруг Уильям Фридкин

Первым мужем звезды стал режиссер Жан-Луи Ришар (сын Моро от этого союза Жером преуспел в изобразительной деятельности). Второй законный супруг – Уильям Фридкин. Своими детьми артистка считала ленты, в которых снималась, единственными стоящими вещами в жизни – любовь и творческий труд, а страстью всей жизни – Луи Маля.

Смерть

Жанна Моро в старости

Смерть, унесшая так много товарищей Жанны, настигла Моро в 2017 году. Тело нашла служанка, пришедшая утром в квартиру знаменитости. Возраст Моро позволяет предполагать естественные причины смерти.

Фильмография

  • 1949 – «Последняя любовь»
  • 1954 – «Королева Марго»
  • 1957 – «Лифт на эшафот»
  • 1958 – «Любовники»
  • 1959 – «Опасные связи – 1960»
  • 1960 – «7 дней, 7 ночей»
  • 1961 – «Ночь»
  • 1962 – «Жюль и Джим»
  • 1964 – «Мата Хари»
  • 1964 – «Дневник горничной»
  • 1965 – «Вива, Мария!»
  • 1968 – «Невеста была в черном»
  • 1968 – «Екатерина Великая»
  • 1973 – «Вальсирующие»
  • 1976 – «Месье Клейн»
  • 1990 – «Никита»
  • 1991 – «Анна Карамазофф»
  • 1999 – «Бальзак»
  • 2005 – «Проклятые короли»
  • 2005 – «Время прощания»
  • 2011 – «Прощальный букет»

Моро Жанна биография, новости, фото

Орсон Уэллс называл ее «лучшей актрисой в истории кино», ее обожали Трюффо, Шаброль, Маль и Антониони. Она играла в «Жюле и Джиме», «Вечной истории», «Вальсирующих» и еще нескольких десятках картин, из которых состоит история кино ХХ века. Сегодня ей могло бы исполниться 95, в честь этого мы собрали ее лучшие выходы и цитаты — о мужчинах, возрасте и кино.

Я не жалею о ролях в фильмах, от которых отказалась. Даже от того американского, как его, где Николсон сидит в психушке.

Жанна Моро в фильме «Подъем на эшафот», режиссер Луи Малль, 1958 г

Когда я стала настоящей звездой, я приняла сознательное решение — попробовать работать только с хорошими режиссерами. Известные или молодые, о которых никто не слышал, имело значение только то, были ли их идеи о кино интересными. Теперь я могу оглянуться назад и понять, что я очень редко делала то, за что мне может быть стыдно. Даже плохие фильмы были хорошими идеями.

Как только актрисе исполняется сорок, ее начинают называть гранд-дамой — «О Боже, она еще жива!»

The French Actress Jeanne Moreau And The Former Curator Of The Musee Du Jeu De Paume, Rose Valland In 1963

The music goes round and round for French actress Jeanne Moreau, who sends out a few muted riffs on a trumpet in Paris. Her teacher is Miles Davis, 1957

Высказывания? Тьфу! Я ненавижу «высказывания» в фильмах. Надеюсь, я никогда не буду их делать. Кроме эмоционального — когда зрители чувствуют то же, что и я. Но не интеллектуального — для этого пишут книги. Они намного дешевле и их можно писать одному в комнате.

Photographers surrounding the French actress Jeanne Moreau, after it was announced she is to marry designer Pierre Cardin, 1962

Что общего у всех режиссеров, с которыми я работала? Все они фанатели от чтения — Годар, Трюффо, Шаброль — все вечно сидели с книжкой.

Я всегда где-то снимаюсь, и поэтому мои друзья используют мой загородный дом для написания своих сценариев. Для Джо Лоузи я запаслась русской водкой. Для Трюффо пришлось везти шампанское. При этом я сама виновата — он же вообще не пьет, а я ему говорю: «Пей шампанское — это лимонад для взрослых». Так я его и подсадила.

French actress Jeanne Moreau and director Francois Truffaut with the awards they received for the classic film 'Jules et Jim', 1962

Jeanne Moreau poses for a portrait in New York City, New York in 1993

Paris, January 14, 2002, the actress Jeanne Moreau was the occasion of the release of the film 'This love the' in which she plays Marguerite Duras. Jeanne Moreau, wearing black pants together, lying on a sof GettyImages-154697143.jpg

Изящно стареть означает не стараться скрыть время и просто выглядеть развалиной. Это то, что принято называть «изящным старением». Вы знаете, да? Не волнуйтесь, девочки, выглядите развалюхой. Ты страдаешь, когда рожаешь, не беда, — это естественный процесс и все такое. Вам говорят: «О, эти гормональные таблетки, они ужасны, вы заболеете раком». Но когда речь заходит о виагре для мужчин, о раке не говорят.

French actress Jeanne Moreau, apparently caught by surprise in a state of undress, at the Savoy Hotel, 3rd July 1956

Секс в долгих отношениях — искусство каждое очередное представление подавать как премьеру.
Поцеловаться на камеру — все равно что посмотреть на кого-то на улице.

Декольте — это искусство быть раздетой ровно настолько, чтобы еще считаться одетой. Jeanne Moreau on the set of Viva Maria, Cuernavaca Mexico, 1965

French actress Jeanne Moreau in the title role of 'Mademoiselle', directed by Tony Richardson, 1966

French actress Jeanne Moreau filming Jean-Louis Richard's 'Mata Hari, Agent H 21'; her costumes were all designed by Pierre Cardin, 1964

У меня всегда было желание постучаться в запретные двери: с любопытством и упрямством, граничащими с мазохизмом.

Jeanne Moreau photographed on the set of "Alex in Wonderland" on Hollywood Blvd, 1970

Brigitte Bardot (right) with Jeanne Moreau in the Air France lounge at Kennedy Airport, 1965 At Fiumicino Airport, Actress Jeanne Moreau And Film Director Jacques Tati On September 25Th 1961

Когда я играю, я два существа. Есть одно, следящее за расстоянием между мной и камерой, а есть то, которое движимо этим внутренним огнем, этим восхитительным страхом.

Конечно, все мы мужчины и женщины одновременно. И чем больше лет проходит, тем меньше во мне традиционной женственности.

В общем, на мнение других мне плевать. <"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40>false 767 1300 false true true > "> 23 ЯНВАРЯ 2023 реклама реклама реклама теги: ЛИЧНОСТЬ читайте также

Катрин Денев и Жанна Моро в фильмах Франсуа Трюффо

Катрин Денев и Жанна Моро в фильмах Франсуа Трюффо

  • РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
  • ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Независимое издание о моде, красоте и современной культуре | 18+ © theblueprint.ru 2023

На сайте Theblueprint.ru могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram — ресурсы, принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ. Кроме того на сайте могут содержаться упоминания ЛГБТ, признанного Верховным судом "международным экстремистским движением" и запрещенного в России. Вся информация и ссылки на Facebook, Instagram, а также упоминания ЛГБТ размещены до вступления в силу решений суда.

Мы используем файлы cookies чтобы сайт работал лучше и быстрее. Надеемся, вы не против.

Источники:

  • https://fb.ru/article/419042/janna-moro---frantsuzskaya-aktrisa-pevitsa-i-kinorejisser-biografiya-lichnaya-jizn-filmografiya
  • https://kulturologia.ru/blogs/270722/53862/
  • https://24smi.org/celebrity/77836-zhanna-moro.html
  • https://theblueprint.ru/culture/personality/janna-moro
Марина Терехова
Марина Терехова
Я Марина Терехова, журналист с более чем 10-летним опытом работы в сфере шоу-бизнеса. С юных лет я обожала кино и музыку, что привело меня к карьере в этом увлекательном мире. На моем сайте вы найдете эксклюзивные интервью с актерами, музыкантами и другими знаменитостями, а также последние новости и слухи из мира шоу-бизнеса. Я стараюсь держать вас в курсе самых интересных событий и скандалов.