Андрей Станиславович Ростоцкий
Андрей Ростоцкий: трюк с танком, скачки по-царски, роковое падение и другие факты из биографии артиста
Андрей Ростоцкий прожил яркую, но, к сожалению, короткую жизнь. Смелый, обаятельный и красивый, он успел оставить после себя множество ролей, достойных поступков, выполненных и неоконченных дел. В 2022 году артисту могло бы исполниться 65 лет.
Детство и родители
Таких, как Андрей Ростоцкий, зачастую называют баловнями судьбы или счастливчиками. Он появился в московской творческой семье. Отец был знаменитым режиссером — Станислав Ростоцкий снял такие знаковые картины, как «А зори здесь тихие» или «Дело было в Пенькове». Мать была актрисой — Нина Меньшикова снялась, к примеру, в фильмах «Доживем до понедельника» и «Девчата».
Детство Андрея было вполне радостным и беззаботным. Правда, с любящими родителями доводилось общаться нечасто — оба были сильно заняты в кинематографе. Поэтому мальчика воспитывала по большей части бабушка. Однако это не сделало ребенка изнеженным и безвольным. Наоборот, с ранних лет стало понятно — Андрей сумеет постоять за себя.
Кино вместо путешествий
Юному Ростоцкому был присущ буйный нрав, который проявился с детства. Актер вспоминал, что всегда имел невысокий рост. Но смеяться над собой не позволял, вместо этого добивался, чтобы его боялись.
Ему дали прозвище Бешеный, поскольку в случаях оскорблений собственного самолюбия он выходил из себя, не обращая внимания на то, сколько противников перед ним. Даже ребята постарше старались с ним не связываться.
При всем этом Андрея не оставляла романтическая мечта о дальних путешествиях к неизведанным берегам. Но однажды ему довелось побывать на съемках отцовского фильма «А зори здесь тихие». Тогда он решил, что кинематограф ничуть не хуже путешествий, потому что здесь эти мечты, пусть и в киношной форме, но удастся-таки реализовать. Андрей навсегда загорелся кино. Причем поначалу для него было неважно, чем заниматься на площадке — быть осветителем, водителем, декоратором или кем-то еще. Лишь бы поближе к искусству.
Учеба
Андрей Ростоцкий ходил в специализированную школу, где преподавали углубленное изучение английского языка. В учебном заведении, как и на улице, тоже проявлялся его трудный своевольный характер.
Когда он дошел до старших классов, учителя уже решили, что из этого буйного парня ничего путевого не выйдет. Но именно в этот период он увлекся кино. Будучи в последнем классе, Андрей начал посещать мастерскую Сергея Бондарчука в качестве вольного слушателя. А после получения аттестата продолжил учиться уже на общих основаниях.
В это время ему повезло впервые в жизни выйти на съемочную площадку в качестве актера. Режиссер Илья Фрэз снимал «Это мы не проходили», где Ростоцкому досталась роль десятиклассника Красикова. Дебют оказался удачным.
Профессиональное становление
При поступлении в институт Андрей произвел благоприятное впечатление на преподавательский состав ВГИКа. Правда, впоследствии едва не разочаровал учителей. С первого курса он не переставал участвовать в съемках. Разумеется, столь загруженная актерская жизнь негативно сказалась на успеваемости — попросту не оставалось времени на посещение занятий.
В результате к окончанию первого курса у Ростоцкого накопилось столько прогулов, что студента решили отчислить. Но кинематограф спас — роль Мити Красикова удостоилась приза на фестивале ВГИКа. За это достижение преподаватели простили Андрею его нерадивость в учебе и оставили в институте.
Тем временем о Ростоцком уже заговорил весь СССР, потому что на широкие экраны вышла картина «Дни Турбиных» по Булгакову, в которой режиссер Владимир Басов отдал Андрею роль Николеньки Турбина. Артист прекрасно справился с задачей, чем обратил на себя внимание иных режиссеров. Его стали приглашать в новые фильмы. Так, он снялся в лентах «Так начиналась легенда», «Это было в сердце моем», «Конец императора тайги».
Кино и армия
В одном из фильмов Ростоцкий сыграл роль молодого Аркадия Гайдара в период службы в Хакасии. С художественной точки зрения картина оказалась слабоватой, хотя и нашла успех у публики. Но любопытно то, что Андрей снимался в ней в период армейской службы. Он служил в кавалерийском полку, что облегчило его задачи на площадке. В армии у него был конь по имени Рекорд, с которым он выиграл соревнования полка, приуроченные ко Дню Победы.
Рядовой Ростоцкий успел также сняться в фильме «Эскадрон гусар летучих» — постановке своего отца. На этот раз актер перевоплотился в реального исторического персонажа — Дениса Давыдова.
Впоследствии Андрей Ростоцкий сыграл еще немало ролей, в основном это были положительные герои — сказывались приятные благородные внешние данные. Впрочем, были и отрицательные, например, в фильмах «Я тебя никуда не отпущу» или «В чистом поле четыре воли».
Режиссерский дебют состоялся в 1990 году, когда Андрей Ростоцкий поставил картину «Зверобой» по мотивам романа Фенимора Купера. Сегодня этот фильм относится к тем, что непременно ассоциируются с именем актера и режиссера.
В 1994 году он создал собственную кинокомпанию, движимый грандиозными планами. Например, мечтал снять ленту о Древней Руси. Но многое навсегда осталось нереализованным.
Николай II и русский Жерар Филип
В актерской жизни Андрея Ростоцкого был период, когда к нему «прилипла» одна роль. Его 6 раз приглашали играть царя Николая II. Все началось в 1989 году — Глеб Панфилов позвал его на упомянутую роль в фильм по роману Горького «Мать». В том же году Валерий Лонской экранизировал повесть Юрия Трифонова «Другая жизнь», где Ростоцкий вновь представ в образе монарха.
Еще одна работа 1989 года снята в Чехословакии. На этот раз Николай II Ростоцкого предстал перед зрителем в картине «Европа танцевала вальс». Дальше был перерыв на 4 года.
В 1993 году Андрей снялся еще в 2 фильмах — играл императора в «Снах» Карена Шахназарова и «Расколе» Сергея Колосова. Наконец, последний раз он появился в кадре в монаршем обличии в ленте «Жизнь и смерть Петра Столыпина» 2001 года режиссера Вячеслава Хотулева.
Но и помимо съемок Ростоцкий однажды нарядился в Николая II — и в таком виде вышел на скачки. В этом крайне неудобном образе он умудрился прийти первым, при этом в точности копируя посадку и манеру езды царя.
Этот образ шел артисту, современники неоднократно отмечали, что он словно пришел из прошлого. Стать, достоинство, благородство — вот те качества, которыми обладал Андрей Ростоцкий. Поэтому ему удалась и роль Давыдова. Когда его в этом образе увидел режиссер из Франции Кристиан-Жак, то воскликнул, что перед ним русский Жерар Филип.
Еще одна любопытная киноистория связана с лентой Ростоцкого «Мужская компания». Эта режиссерская работа оказалась одновременно документальной и художественной. В одном фильме удалось сплести захватывающий сюжет с изнанкой съемочного процесса. Настоящие люди были введены в выдуманные события. Получилась уникальная картина.
А еще не все в курсе, что к числу последних появлений Ростоцкого на экранах относится его роль мэра города в уже ставшем классическим сериале «Дальнобойщики».
Кроме кино
Актерским ремеслом сфера интересов талантливого человека не ограничивалась. Ростоцкий участвовал в создании телепроектов, посвященных российскому оружию и его истории. Кроме того, вел телепередачу «Служу России».
Андрей Станиславович не оставил детскую мечту и часто путешествовал. Среди прочего проехал через все Соединенные Штаты на автомобиле, а также не обделял вниманием и родные края — в частности, занимался исследованиями пещер Крыма. Отснятые на полуострове материалы потом легли в основу его документальной картины под названием «Страна Конана-варвара».
Конечно, особое место в его жизни занимало каскадерское ремесло. Первый трюк он исполнил, будучи совсем молодым, в фильме «Они сражались за Родину». Позже вырос в виртуозного мастера фехтования, постановщика и исполнителя сложных трюков, призера ряда конных состязаний. Кроме того, работал инструктором в школе выживания и неоднократно выступал в качестве судьи тех или иных соревнований, например, в 2000 году сидел в жюри Международного фестиваля каскадеров.
Опасные трюки на съемочной площадке
Упомянутый выше трюк из кино «Они сражались за Родину» стал не только первым, но и, пожалуй, самым знаменитым в карьере Андрея Ростоцкого. Он его исполнил блестяще.
Суть заключалась в том, что Андрей ложился под наезжающий на окоп немецкий танк. При этом машина начинала вращаться на месте прямо над окопом, чтобы сравнять его с землей. Герой Ростоцкого успевал бросить в танк бутылку с зажигательной смесью, но сам при этом погибал.
До сих пор не нашлось никого, кто смог бы это повторить. Дело в том, что при исполнении над каскадером нависала реальная опасность. С одной стороны, Андрей тогда выжил благодаря тщательной подготовке, но не стоит исключать и момент невероятного везения.
В 1975 году это был лишь первый из трюков в фильмографии Ростоцкого. В дальнейшем он проявил себя в кино, например, и как мастер рукопашного боя. Речь идет о фильме «Непобедимый» начала 1980-х.
В тот период советские зрители фанатели по Брюсу Ли и Чаку Норрису, а СССР подобные боевики не снимал. И вдруг появляется фильм с Ростоцким в главной роли. Он сыграл мастера рукопашного боя, у которого был прототип — создатель самбо Анатолий Харлампиев. В кадре видны настоящие схватки, а не цирковые номера, как в западных лентах.
Отношения с друзьями
Андрея Станиславовича знали как мужественного экранного героя, но близкие и друзья отмечали также его невероятное чувство чести и достоинства в жизни. Это был отзывчивый человек, который ни разу не отказывал в помощи, считал дружбу главным понятием.
Подтверждением тому служит, к примеру, факт, что он не сильно стремился стать режиссером. В большинстве случаев принимался за эту работу, потому что продюсеры хорошо платили.
Тогда российский кинематограф переживал кризис, многие из друзей и коллег Андрея сидели без средств к существованию. Снимая свои фильмы, он давал им возможность выжить, поддерживал в период безработицы.
Увлечения, хобби
Известно, что Ростоцкий был разносторонней увлекающейся личностью. Смелый сильный мужчина, актер и режиссер, каскадер, путешественник и боец — это еще далеко не полный список.
Вся его жизнь была тесно связана со спортом. Андрея признавали одним из лучших фехтовальщиков в стране — из работающих с историческим оружием. В конном спорте он также добился звания мастера.
Но, помимо этого, у него были и куда более спокойные увлечения. Андрей Станиславович любил рыбалку и охоту. Впрочем, и здесь он не ограничивался тихими посиделками на берегу или ходьбой по лесу с ружьем наперевес. Участвовал в соревнованиях по спортивной рыбалке в составе команды «Спартака». А еще уважал столярное искусство — мастерил из красного дерева мундштуки, мебель, курительные трубки и пр.
Биография этого талантливого человека была насыщена интересными событиями. Никто не предполагал, что его жизнь закончится так внезапно и скоро.
Гибель
Андрей Ростоцкий погиб при подготовке к съемкам нового фильма под названием «Моя граница». Картина должны была рассказывать о пограничниках. В мае 2002 года он вместе со съемочной группой прибыл в Краснодарский край, где запланировали съемки. Неподалеку от водопада «Девичьи слезы» выбрали живописную скалу.
Для начала надо было осмотреть место, провести разведку. Неожиданно для окружающих Андрей решил вскарабкаться на скалу, хотя при нем не было никакого снаряжения для этого — кошек, страховочного троса и пр. Он полез вверх на свой страх и риск, не видя в этом ничего опасного.
Как именно Андрей сорвался и упал с высоты 30 м, никто не видел. Детали до сих пор остаются невыясненными. Предполагают, что, скорее всего, виноваты «плавающие камни». Это разросшиеся мхи, внешне похожие на валуны. Ступив на такой, легко провалиться и потерять опору. Вероятно, роковым стал один неосторожный шаг.
Упав, режиссер получил много тяжелых травм. Его успели отвезти на машине скорой помощи в больницу, где провели экстренную многочасовую операцию. Но старания врачей не помогли — Ростоцкий скончался на операционном столе из-за несовместимых с жизнью травм.
Похороны
Андрею было 45 лет. Он на 1 год пережил отца — Ростоцкого-старшего. Тело погибшего привезли из окрестностей Сочи в Москву. В столице с ним простились близкие: мать, жена, дочь, а также многочисленные коллеги и друзья.
Внезапная смерть любимого миллионами артиста оказалась потрясением. Даже президент прислал письмо, в котором выразил соболезнования родным и близким.
Похороны прошли на Ваганьковском кладбище, тело погребли рядом со Станиславом Ростоцким.
Могила
Сегодня на месте последнего пристанища режиссера, актера и каскадера стоит памятник, выполненный из красивого массивного камня черного цвета.
На камне выгравировано фото человека, его имя и фамилия с датами жизни. Вдобавок в плите выполнена ниша — в ней виден обвитый кинопленкой меч как символ того, чем занимался покоящийся здесь человек.
На могиле не исчезают свежие цветы. Хотя прошло уже почти 20 лет с момента захоронения, актера не забывают родные, друзья и поклонники.
Мифы о причинах гибели
Когда неожиданно уходят молодые талантливые люди, обстоятельства их смерти обрастают домыслами и легендами. Так было и с Андреем Ростоцким. Среди прочего ходили разговоры, что он был нетрезв. Но члены съемочной группы в один голос опровергли это, заявив, что режиссер ничего не пил ни в тот день, ни накануне.
Другие не верили, что аккуратный, собранный, опытный профессионал мог так жестоко ошибиться. Выдвигались разные идеи, вплоть до самых бредовых.
Но единственным убедительным объяснением выглядит несчастный случай. К сожалению, такое случается и с профессионалами. Почему Ростоцкий был настолько уверен в себе — это другой вопрос.
Наследие
Уйдя из жизни, Андрей Станиславович оставил после себя немалое культурное наследие. При жизни он виртуозно выполнял в кадре разнообразные трюки с оружием и без. Воплощал на экране образы преданных идеалам героев, смелых и сильных.
Его деятельность оказала влияние на дальнейшее развитие кинематографа молодой России. Недаром ему присвоены звания почетного кинематографиста и заслуженного артиста. А также Андрей Ростоцкий получил знак «Трудовая доблесть», серебряную медаль Довженко, премии Ленинского комсомола, КГБ и МВД.
Андрей Станиславович Ростоцкий
Андрей Ростоцкий. Прерванный полет талантливого человека.
Андрей Ростоцкий — биография
Андрей Ростоцкий – актер, режиссер, каскадер, телеведущий. Этот человек запомнился зрителям как яркий исполнитель положительных ролей. Он часто играл отчаянных, смелых, везучих героев, любящих риск, и умеющих находить правильный выход в самых трудных обстоятельствах. Ростоцкий органично выглядел в роли легендарного героя Гражданской войны Аркадия Гайдара, молодого милиционера, борющегося за сохранение правопорядка.
Детство и юность
Многие кинокритики и зрители убеждены – несмотря на так рано оборвавшуюся жизнь, творческую биографию Андрея Ростоцкого можно назвать успешной. Мы всегда будем помнить этого светлого, ясноглазого человека по его ролям – таким же светлым и солнечным, каким он был и сам. Во многих его работах было видно борца – с косностью, темнотой, невежеством, с идейными врагами, преступностью и бандитизмом.
В среде кинематографистов сложилось устойчивое мнение – этот актер создан только для положительных ролей. При этом уровень таланта Андрея Ростоцкого был безусловно высоким, он легко мог справиться с самой злодейской ролью. Но зрители вряд ли поверили бы ему – настолько был чист, светел, ясен был взор актера, настолько была очевидна его жизненная установка – нести людям добро. Со временем Ростоцкий и сам осознал силу своего таланта и обаяния, и уже не пытался играть мерзавцев и негодяев.
Он родился в Москве в январе 1957 года в семействе, имевшей самое прямое отношение к кинематографическому искусству. Его отец, Станислав Ростоцкий, прославленный советский режиссер, создавший настоящие шедевры — «Белый Бим Черное ухо», «А зори здесь тихие…». Маму мальчика, актрису Нину Меньшикову, старшее поколение россиян прекрасно помнит по ее работам в лентах «Девчата», «Доживем до понедельника».
Жизнь в творческой среде всегда накладывает особый отпечаток на подрастающее поколение. Андрей с раннего детства ознакомился со всеми положительными и отрицательными сторонами работы в кинематографе. К старшим классам он уже не нуждался в профессиональной ориентации, решил, что будет актером.
До этого времени юноша прошел серьезную подготовку. Родители записали его в школу с углубленным изучением иностранного языка. Подростком он, как и большинство Водолеев, стал проявлять все особенности своего характера. Андрей был спокойным, но вспыльчивым. За эту импульсивность сверстники прозвали его Бешеным. Он рос настоящим Дон Кихотом, борцом за справедливость, не боялся вступить в противостояние с самыми задиристыми сверстниками. При этом он вовсе не был былинным богатырем, рост будущего актера составлял 169 см.
В десятом классе Ростоцкий стал вольнослушателем на курсах Сергея Бондарчука. Занятия проходили в Институте кинематографии. После получение аттестата зрелости он стал учиться во ВГИКе на общих основаниях. Руководство ВУЗа не было довольно этим студентом – он слишком часто пропускал занятия. Талантливый юноша не был лентяем и бездельником, режиссеры просто активно привлекали его к съемкам.
Молодому дарованию грозило отчисление, и только счастливая случайность помогла ему продолжить образование. За роль в картине «Это мы не проходили» Ростоцкому вручили первый приз кинофестиваля. Руководство ВГИКа проявило к лауреату лояльность – его решили оставить в институте.
После окончания учебы дипломированный специалист отправился на действительную службу в отдельный кавалерийский полк. Этот отрезок жизни начинающего артиста тоже зафиксирован на кинопленку. За молодым кавалеристом закрепили коня по кличке Рекорд, который был неоднократным победителем полковых соревнований. Во время службы в армии юноша также успел сняться в ленте «Конец императора тайги». Это приключенческая картина об Аркадии Гайдаре.
В характере Ростоцкого всегда присутствовала известная доля авантюризма. Именно эта особенность привела его в школу выживания VITALIS. Основателем данной школы стал Виталий Сундуков вместе с которым Андрей путешествовал в пещерах крымских гор. Результатом экспедиции стал документальный фильм, автором которого был Ростоцкий. Название работы – «В поисках следов киммерийской цивилизации». После Андрей отправился в путешествие по США, пересек на внедорожнике всю страну.
С начала нового века и до самой своей кончины Ростоцкий был преподавателем Московского коммерческого института современного искусства. Он показывал студентам, как ведется сценический бой, учил их искусству фехтования. Кроме этого, Андрей Станиславович постоянно сотрудничал с телеканалами.
Актерская карьера
Фильмография этого актера состоит из многих работ. Андрей играл разноплановые роли, главные и второстепенные. Но этому актеру не приходилось стыдиться даже за участие в эпизодах, он полностью отдавался любимому делу, старался создавать совершенные образы. Ростоцкий сыграл немало главных ролей, в которых он выступал в образе настоящего рыцаря, цельного, преданного своему идеалу. Многие зрители на всю жизнь запомнили его героев – Николку Турбина, Аркадия Гайдара, Дениса Давыдова, Николая II.
Дарья Юрская, сыгравшая главную роль в киноленте «Графиня Шереметева», считает этот фильм последней значимой работой, после которой отечественный кинематограф вступил в эпоху застоя. В этом фильме Ростоцкий создал убедительный образ главы древнего рода, известного благотворителя и мецената.
В картине «Мужская компания» речь идет о съемочной группе, которая занята отработкой аварий и взрывов на натуре. Андрей и сам был отважным каскадером, в фильме «Они сражались за родину» он сыграл ефрейтора Кочетыгова, погибшего под танком. Эпизод гибели он сыграл так, что после него никто так и не смог повторить сложный трюк.
В картине «Зверобой» (1990) Ростоцкий выступал в качестве режиссера, переосмыслившего концепцию прежних экранизаций романа. Во главе угла у постановщика – красота природы, бессмысленная жестокость войны, в которую втянуты индейцы и белые. Последнюю режиссерскую работу Андрею Станиславовичу завершить не удалось. Его фильм «Моя граница» дорабатывал Иван Соловов.
Личная жизнь
Артист был женат дважды, первый раз на коллеге Марине Яковлевой, второй – на соседке по дому Марианне.
У него две дочери, Ольга – от второй жены, окончившая ВГИК, еще одна дочь рождена вне брака. После замужества Ольга стала Бочениной, она живет в квартире отца, сохраняя интерьер, который был при жизни Андрея Станиславовича.
Причина смерти
Актер скончался после падения со скалы «Девичьи слезы» в мае 2002 года. Он искал место для съемок картины «Моя граница», наступил на подвижный камень, которые часто бывают причиной подобных трагедий в этой местности.
Тело Андрея Станиславовича покоится на Ваганьковском кладбище, рядом с могилой отца.
Избранная фильмография
- 1975 — Это мы не проходили
- 1975 — Они сражались за Родину
- 1978 — Конец императора тайги
- 1980 — От Буга до Вислы
- 1980 — Эскадрон гусар летучих
- 1981 — Правда лейтенанта Климова
- 1982 — Владивосток, год 1918
- 1984 — Первая Конная
- 1984 — Макар-следопыт
- 1986 — Прорыв
- 1986 — Перехват
- 1986 — Бармен из «Золотого якоря»
- 1987 — В Крыму не всегда лето
- 1989 — Мать
- 1990 — Очарованный странник
- 1993 — Сны
- 1993 — Раскол
- 1995 — Дом
- 1996 — Тот, кто нежнее
- 2001 — Жизнь и смерть Петра Аркадьевича Столыпина
Ссылки
- Страница в Википедии
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .
РОСТОЦКИЙ
Андрей
Станиславович

Андрей Ростоцкий являлся актером, режиссером, каскадером и телевизионным ведущим. Мужчина запомнился многочисленным зрителям как исполнитель преимущественно положительных ролей.
Детские годы и юность
Ростоцкий появился на свет в столице России 25 января 1957 года. С детских лет он был свидетелем всех плюсов и минусов творческих профессий. Как известно, его папа Станислав Ростоцкий являлся кинорежиссером популярных кинолент, а мать Нина Меньшикова – актрисой.
Андрей Ростоцкий в детстве
Ростоцкий занимался в специальной школе, где присутствовало углубленное изучение английского языка. В юные годы он был обладателем не самого сговорчивого характера, например, мог вступить в противостояние с любым парнем. Проходя обучение в последнем классе, будущий артист начал заниматься в актерской мастерской Института кинематографии. Как только он получил школьный аттестат, стал получать высшее образование именно в этом учреждении.
Ростоцкий был вынужден пропускать многочисленные занятия, так как его то и дело приглашали на съемки в кино. От отчисления его спас талант, ведь уже тогда он стал обладателем первого приза кинофестиваля за роль в проекте «Это мы не проходили». Именно на основании этого руководители ВГИКа и позволили ему остаться в учреждении. После завершения учебы он начал служить в отдельном кавалерийском полку.
Карьера
В первый раз Ростоцкий появился на экранах в 1975 году. Примечательно, что начинающий артист трудился так плодотворно, что одновременно снимался сразу в нескольких кинолентах. В тот период его фильмография включила в себя проект «Это мы не проходили». Немного позднее он засветился в военной драматической ленте «Они сражались за Родину». К слову, именно в этом фильме он в первый раз выступил в роли каскадера. Удивительно, однако, до настоящего времени ни один их артистов не смог повторить данный прием.
Андрей Ростоцкий в фильме "Дни Турбиных"
Через некоторое время фильмография кинодеятеля пополнилась такой лентой, как «Эскадрон гусар летучих». В этой ленте он засветился в тот период, когда служил в армии. Примечательно, что за исполнение роли в этой картине он не получил деньги, так как к актерскому составу его приписали не как актера, а как рядового.
Многочисленные поклонники запомнили Ростоцкого в качестве режиссера по киноленте «Зверобой», которая снималась в 1990 году. Фильм был снят по мотивам романа Фенимора Купера. В своем проекте ему удалось показать красоту природы, бессмысленность боевых действий и жестокость. Многие кинокритики не оценили эту работу мужчины, так как многие из них не привыкли к изменениям в стандартах советского кино.
Личная жизнь
На съемочном процессе фильма «Эскадрон гусар летучих» Ростоцкий познакомился с актрисой Мариной Яковлевой, которая на протяжении трех лет была его законной супругой. Второй избранницей артиста была соседка по подъезду Марианна. С юных лет она являлась поклонницей кинодеятеля. У пары родилась дочка Ольга в 1989 году. Дочка Ростоцкого завершила обучение во ВГИКе, а позднее стала супругой актера и режиссера Алексея Боченина. После смерти родителя она начала жить в квартире родителя, стараясь сохранять там прежнюю обстановку.
Андрей Ростоцкий
Кинодеятель на протяжении всей своей жизни старался не расставаться со спортом. Многие считали его одним из самых лучших в государстве специалистов по фехтованию историческим оружием.
Смерть Андрея Ростоцкого
В мае 2002 года Ростоцкий отправился Сочи, чтобы подыскать хорошее место для съемочного процесса киноленты «Моя граница». Взбираясь на скалу, мужчина сорвался с 30-метровой высоты. Кинодеятель трагически погиб 5 мая 2002 года. Буквально через год после его смерти был создан «Фонд Ростоцких», который предназначается для реализации незавершенных проектов и идей актера и режиссера.
Источники:
- https://24smi.org/facts/293080-andrei-rostotskii-triuk-s-tankom-skachki-po-tsarsk.html
- https://biographe.ru/znamenitosti/andrey-rostotskiy/
- https://globalmsk.ru/person/id/6131