Из истории концерна TOTAL

Total (группа) - отзыв

Оказывается, солистка Мария Черкунова - это двоюродная сестра Максима Фадеева. Группа, успех которой им самим пока не повторить.

Группа Тотал образовалась в 2000 году, она запомнилась тем, что ее солистка Марина Черкунова изначально либо носила короткую стрижку, либо вообще брилась налысо, а песни становились хитами. Безусловно, все помнят их главный трек "Бьет по глазам", который стал настоящим явлением в мире рок-музыки и успех которого группа, к несчастью, так и не может до сих пор повторить. Потом были не менее известные песни "Уходим на закат", "Попала", "Шива", "Неважно".

Продюсером группы когда-то был двоюродный брат Марины Черкуновой, а это не кто иной, как сам Максим Фадеев, который любой музыкальный материал сделает конфеткой, и во многом благодаря его стараниям группа добилась оглушительного успеха. А вот когда он прекратил сотрудничество с группой, то и популярность стала гораздо скромнее. Однако группа сохранила свой уникальный и неповторимый стиль, оригинальное звучание, отчего стала появляться на рок-площадках страны и неизменно пользоваться успехом. Но вот только в широкие массы группа больше не попадала, так и оставшись группой для немногих, то любит рок и любит низкий красивый вокал, которым славится Марина.

Сейчас группа продолжает творить, но о ней мало что слышно, и если не следить за ее творчеством, то мало кто знает, какой трек выпустила группа на этот раз. Но все равно эта группа уникальна, ее творчество радует, и то, что они до сих пор на плаву, я считаю, большое достижение и успех.

Достоинства
  • Отличные песни
  • Стиль

Из истории концерна TOTAL

image

Если можно описать единственным словом концерн TOTAL, то этим словом будет – энергия.

И энергия была доминирующей темой, которая вдохновила Лорана Винченти, творческого директора агентства A&Co, на поиски логотипа, который отражал бы всю силу, разнообразие и комплексность деятельности TOTAL в настоящем и будущем.

Энергия подсказала ему идею нового логотипа!

Французский композитор Bruno Coulais, известный своими музыкальными произведениями для таких фильмов, как Микрокосмос, Гималаи или Фиолетовые Реки был приглашен концерном для написания корпоративной мелодии, способной выразить ощущение космического пространства, дыхание энергии, движение компании.

В 2002 году TOTAL организовал конкурс среди креативных агентств, целью которого было создание дизайна нового корпоративного логотипа TOTAL и коммерческой марки изготовителя.

Для разработки нового логотипа TOTAL в сентябре 2002 было выбрано агентство A&Co, и после месяцев работы и тестирования ежегодному собранию акционеров 6 мая 2003 был представлен логотип.

На основе детально проработанного исследования, подготовленного отделами Группы TOTAL, Лоран Винченти начал свое исследование, используя в качестве отправной точки, как он назвал «генотип» TOTAL.

TOTAL – европейская группа, основанная во Франции и с мировым охватом. Ядром бизнеса TOTAL является поставка энергии и сопутствующих услуг в согласии с корпоративными ценностями:

  1. профессионализм,
  2. стремление к инновациям,
  3. партнерские отношения,
  4. качественное обслуживание,
  5. смелость,
  6. человечность
  7. обязательность.

«Подобно людям, компания действует согласно ее собственному набору ценностей, которые являются или врожденными (цель рождения) или приобретенными (изменения, вызванные ростом, адаптацией на новых рынках или вследствие появляющихся новых тенденций)», – говорит Лоран Винченти.

Это означает, что процесс создания логотипа, предназначенный для передачи широкого значения Группы TOTAL, должен начаться со всестороннего понимания различных аспектов деятельности Группы.

Оценив и проанализировав эти аспекты, появились метафоры и визуальные образы. Они объединяются в идеи с «философским» и графическим содержанием. Основная идея энергии – это круговое движение или круглая форма:

  1. Земля,
  2. Солнце,
  3. круговые завихрения ветра,
  4. электроны,
  5. вращающиеся вокруг ядра…

И, конечно, произведенная энергия заставляет работать фабрики и двигать транспортные средства. Можно сказать, что мировые энергетические ресурсы двигают TOTAL вперед и энергия TOTAL двигает мир вперед. Так в визуальных образах очевидным направлением работы к созданию нового логотипа был логотип закругленной формы.

Не симметричный круг, потому что мы хотели передать открытость будущему, свободу движения, свежее веяние TOTAL в противоположность консервативному характеру многих его конкурентов. Мы хотели выразить разнообразие форм энергии, что соответствует разноплановой деятельности Группы TOTAL и культурному многообразию.

В воображении Лорана потоки энергии формируется постепенно, раскрашенные в цвета красного, желтого и синего, чтобы придать дополнительный оттенок разнообразия, обмена, динамизма и в тоже время олицетворяют объединение трех компаний под одним именем TOTAL.

Также необходимо было разработать новое буквенное написание для слова TOTAL, которое было бы гармонично с духом закругленной формы нового символа.

А&Со разработало оригинальное буквенное изображение, со слегка смягченными округленными контурами букв, что заключает в себе как массивность, так «текучесть» и открытость, а также смешение традиций и нового.

Нужны были гарантии, что новый логотип будет рождать в сознании людей позитивные образы. Для этого проводили тестирование нового образа на различных стадиях создания, используя репрезентативные оценки людей. В первую очередь, специалисты фирмы IPSOS были уполномочены, опросить 150 человек во Франции, как служащих Группы TOTAL и лиц, не связанных с ней, а также через тестирование двух тысяч четыреста европейцев (Германия, Франция, Великобритания и Италия). Предложенный логотип ассоциировался с такими критериями, как международный характер, современность, динамизм, инновации и др.

Успех предложенного дизайна был утвержден на последней стадии креативного процесса, когда новый логотип TOTAL стал победителем в опросе, где респондентов попросили ранжировать логотипы всех нефтяных гигантов.

09:30 — 18:00
ежедневно, кроме сб, вс
и праздничных дней

Россия, 194292, Санкт-Петербург,
1-й Верхний пер., 6, помещение 302-306

TOTAL: история успеха

Появлением сначала на внутреннем французском, а затем и на мировом рынке компания TOTAL обязана премьер-министру Французской Республики Раймонду Пуанкаре, который понимал всю важность укрепления национальных интересов на мировом нефтехимическом рынке. Так с 1924 года началась история, которую вполне заслуженно можно назвать историей успеха, французской компании (первоначально она имела другое название – Французская нефтяная компания, имя TOTAL она получила лишь в середине 80х годов). Здесь вы сможете приобрести все разнообразие продукции по выгодным ценам.

На самых ранних этапах своего существования руководство приняло решение развивать не только нефтедобычу и нефтепереработку, но и уделять внимание смежным направлениям, в частности – развитию новых месторождений и инновационных технологий сферы нефтедобычи. Подобная политика принесла свои плоды: одной из первых (уже в 60х годах) французская компания начинает разведывание и бурение в океане. Кроме того, TOTAL начинает разрабатывать новые месторождения, расположенные не во французских владениях. Также большое внимание компания уделяла развитию альтернативных источников энергии (и здесь французы стали одними из первых).

Смазочные материалы TOTAL

Разнообразные смазочные материалы корпорации стали активно появляться на мировых рынках уже в 1954 году и сразу же стали тем продуктом, с которым приходилось считаться (более того, достаточно скоро на расходники TOTAL стали равняться и другие крупные и не очень производители). В ассортименте и тогда, и сейчас было представлено широчайшее разнообразие подобной продукции: автомобильные, промышленные, холодильные и проч. масла.

Вся продукция отличается высочайшим качеством, соответствующим главным мировым стандартам. Одним из главных подтверждений высоких эксплуатационных свойств продукции бренда является признание смазочных материалов, гордо носящих имя TOTAL, авторитетными производителями техники (бытовой, автомобильной, промышленной и проч.).

TOTAL сегодня

Наследуя собственным славным традициями, на сегодняшний день компания занимает почетное 4е место по нефтедобыче в мире. Вполне достойно, тем более, если учесть, что тройку лидеров занимают такие гиганты как Royal Dutch Shell, British Petroleum и ExxonMobil.

Ее смазочные материалы представлены буквально все всех странах мира и до сих пор считаются едва ли не эталоном качества.

Источники:

  • https://irecommend.ru/content/okazyvaetsya-solistka-mariya-cherkunova-eto-dvoyurodnaya-sestra-maksima-fadeeva-gruppa-uspek
  • https://interoil-spb.ru/stati/iz-istorii-kontserna-total/
  • https://vlast16.ru/2019/08/06/total-istoriya-uspexa/
Марина Терехова
Марина Терехова
Я Марина Терехова, журналист с более чем 10-летним опытом работы в сфере шоу-бизнеса. С юных лет я обожала кино и музыку, что привело меня к карьере в этом увлекательном мире. На моем сайте вы найдете эксклюзивные интервью с актерами, музыкантами и другими знаменитостями, а также последние новости и слухи из мира шоу-бизнеса. Я стараюсь держать вас в курсе самых интересных событий и скандалов.