Один и с «Мерседесом»
Андрей Заблудовский
Андрей Заблудовский прославился как вокалист и лидер-гитарист бит-квартета «Секрет». После того как группа распалась, музыкант занялся сольным творчеством, но время от времени воссоединяется с товарищами, чтобы порадовать поклонников старыми добрыми песнями про Алису, именины у Кристины и любовь, которая живет на пятом этаже.
Детство и юность
Заблудовский родился 11 сентября 1959 года в Ленинграде. Отец будущего музыканта Изиль Захарович был актером и членом труппы БДТ. Рос Андрей на пару с братом Сергеем, и в числе их общих друзей был Максим Леонидов, ставший со временем партнером Заблудовского по бит-квартету «Секрет».
С другим товарищем по группе, Николаем Фоменко, Андрей познакомился во время учебы в ленинградской музыкальной школе № 18, где осваивал мастерство игры на скрипке. Правда, меньше всего Заблудовский напоминал примерного мальчика-скрипача, поскольку в душе все же был хулиганом. В его воспитании равное участие принимали семья и улица, и друзья оказывали не меньшее влияние, чем родители и бабушка, которая, кстати, и настояла, чтоб внук ходил в «музыкалку».
Благодарность к ней родилась в сердце Андрея позже, а тогда он ходил на занятия скрепя сердце и скрипя зубами, а душу отводил игрой на гитаре. Одновременно учился в школе с английским уклоном и посещал секции самбо и футбола. Из него вырос страстный футбольный болельщик, а другой страстью, конечно, стала музыка. Самым страшным воспоминанием детства было то, как отец стер его кассету с альбомом Creedence в наказание за провинность.
В молодости любимыми группами Андрея были Queen, Slade, Deep Purple и The Beatles, но параллельно он любил петь советские песни с отцом и романсы — с матерью. Хотя рок-н-ролл и был любовью, превращать его в профессию Заблудовский не собирался. После окончания школы он поступил в ЛИСИ, чтобы получить специальность, которая могла бы его прокормить. Но оказалось, что игра на гитаре перед ресторанной и дискотечной публикой тоже приносит неплохие деньги.
В студенческом возрасте Андрей играл в группах «Хамелеончик ЗА» и «Выход», но по-прежнему смотрел на занятия музыкой как на хобби. По окончании института он работал инженером-технологом, а вот второе высшее образование в Ленинградском государственном институте культуры имени Надежды Крупской получал уже по творческой специальности.
Музыка
В 1983 году Заблудовский объединился с Максимом Леонидовым, Николаем Фоменко и Алексеем Мурашовым, чтобы создать советскую группу на манер The Beatles. Парни даже имя себе взяли с отсылкой к песне ливерпульской четверки Do Уou Want to Know a Secret? и назвались бит-квартет «Секрет». Поначалу молодые музыканты выступали в ленинградских ДК, а всесоюзную известность обрели после появления в эфире «Утренней почты».
Их первый альбом «Ты и я» появился еще в 1983-м, а 2 года спустя дискография группы пополнилась пластинкой «Секрет», содержащей такие хиты, как «Привет», «Последний час декабря», «Именины у Кристины» и «Моя любовь на пятом этаже». Эти песни превратили ленинградских музыкантов в настоящих звезд, которых принимали за своих и в рок-тусовке, и на официальной эстраде.
Со временем из-за возросших личных амбиций участников коллектив распался, и каждый из бывших приятелей занялся собственным проектом. Заблудовский продолжил исполнять песни из репертуара бит-квартета, правда, под новым названием «Секрет 99». Позднее Андрей занялся сольным творчеством, выпустив альбомы «Шагает парень», «С чистого листа», The best. Последний содержал лучшие песни исполнителя, включая «С новым годом», «Осторожно, счастье!» и «Сердце на твоем берегу».
В 2013 году в честь 30-летия бит-квартет «Секрет» вновь собрался вместе, чтобы порадовать поклонников юбилейными концертами. Музыканты не просто представили ностальгический междусобойчик, но и записали свежие песни, которые год спустя оформились в альбом «Все это и есть любовь». С тех пор группа неоднократно собиралась классическим составом и радовала публику живыми представлениями — последнее такое выступление прошло весной 2021 года.
Личная жизнь
Оглядываясь назад, музыкант ничего бы не хотел менять в собственной биографии. Он внес бы мелкие коррективы, но в целом доволен и творческой судьбой, и личной жизнью, хотя не все у него складывалось гладко. Женился Андрей в 22 года, выбрав в спутницы жизни Аду Булгакову, диджея радио «Балтика» и по совместительству гримера рок-группы «Алиса». Тогда же началась дружба Заблудовского с Константином Кинчевым, документальным доказательством которой служат совместные архивные черно-белые фото.
6 лет спустя в семье родился сын Константин, который унаследовал от отца любовь к рок-н-роллу, а в качестве профессиональной специализации выбрал социологию. Тем временем брак музыканта распался, и он завел новые отношения во Франции. Его возлюбленная жила в Париже, и Заблудовский стал проводить там много времени, а потом и обзавелся жильем.
В тот период он зарабатывал не только концертами, но еще и рекламой и написанием музыкальных обзоров и статей для французских журналов и даже выпускал свой собственный. При этом в душе Андрей по-прежнему чувствовал себя петербуржцем, который прикипел душой к улицам, каналам, мостам и музеям родного города, а также остался преданным болельщиком футбольного клуба «Зенит».
Он с детства обожал играть в футбол, а позднее стал членом команды звезд эстрады «Старко», однако болельщицкая страсть оказалась в нем сильнее игровой. За играми родной команды Заблудовский следил с шести лет и с тех пор переживал с «Зенитом» взлеты и падения, хотя со временем и подостыл, ощущая, что все больше в футболе становится коммерции и все меньше патриотизма.
Андрей Заблудовский сейчас
В 2023 году бит-квартет «Секрет» праздновал 40-летие, а несколькими днями ранее, в декабре 2022 года, на сцене Московского дворца молодежи прошла премьера джукбокс-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой», созданного на основе песен группы театральной компанией Дмитрия Богачева «Бродвей Москва».
Впрочем, проживающий сейчас постоянно во Франции Заблудовский в работе над постановкой участия не принимал и, в отличие от коллег — Николая Фоменко и специально приехавшего из Израиля Максима Леонидова, премьеру не посетил.
Дискография
С группой «Секрет»:
- 1984 — «Ты и я»
- 1987 — «Секрет»
- 1988 — «Сердце северных гор»
- 1989 — «Ленинградское время»
- 1990 — «Шаг за шагом»
- 1991 — «Оркестр в пути»
- 1994 — «Не переживай»
- 1996 — Blues de Moscou
- 1997 — «Пять»
- 2014 — «Всё это и есть любовь»
- 2004 — «То, что называется "любовь"»
- 2004 — «Шагает парень (песни 60-х годов)»
- 2008 — «С белого листа»
- 2011 — «Вечен мир»
- 2013 — The best
Интересные факты
- Родившись в Ленинграде, Андрей болезненно воспринял переименование города в Санкт-Петербург.
- В 1990-е годы музыкант пережил период безденежья, когда творчество его прокормить не могло, и он зарабатывал деньги частным извозом.
- Заблудовский с детства следил за Олимпиадами и вел специальные тетрадки, куда вклеивал газетные вырезки, записывал всех чемпионов и вел досье по каждому виду спорта.
- Во время пандемии коронавируса музыкант занимал позицию активного ковид-диссидента.
Один и с «Мерседесом»
Андрей Заблудовский, руководитель коллектива «Секрет-99» – преемника легендарного «Секрета» – запомнился поклонникам квартета тихим и скромным молодым человеком, который не особенно стремился к лидерству рядом с яркими и задиристыми Николаем Фоменко и Максимом Леонидовым. Но оказалось, что в жизни Андрей оставил далеко позади своих бывших коллег по темпераменту… вождения.
Андрей встречает нас в районе Сенной площади, на набережной Екатерининского канала? в «обновке» – черном «глазастом» Mercedes Е-класса. Для нас это сюрприз, потому что не так давно Заблудовский ездил на не менее презентабельном авто: той же марки, но куда более «пожилом».
Сделав обязательные комплименты, усаживаемся в относительно новый, как выясняется, автомобиль и отправляемся в небольшое путешествие к Театральной площади.
Едва тронувшись с места, Андрей резко тормозит и провожает промчавшегося мимо водителя гневным возгласом:
– Зачем же так лететь? Все равно через несколько метров пробка!
Стараясь немного снизить накал разговора в самом его начале, мы интересуемся судьбой старого «Мерседеса».
– А что ему сделается? – пожимает плечами Заблудовский. – Он прелестно себя чувствует! До сих пор, несмотря на двадцатилетний возраст, в хорошей форме. Mercedes вообще не может себя плохо чувствовать. На то он и Mercedes.
Теперь на нем ездит мой сын. Недавно он отправился ночью к приятелям на Васильевский остров и там налетел на открытый люк. Машина, как и положено, подскочила, встала обратно на колеса, а потом – сама! – доехала до ремонта: без эвакуатора. И все потому, что этот автомобиль придуман для людей и качественно сделан! – Заблудовский явно гордится «ветераном».
Разогнавшись до 170…
С таким заявлением спорить трудно. Мы и не пытаемся, а переводим разговор на особенности эксплуатации молодой «немца».
– Ведет себя достойно. – В голосе певца слышится ирония. – Хотя сюрпризы преподнес. Выглядит отлично, но…
В общем, лопнули тормозные шланги. Я вдруг ощутил, что с педалью тормоза что-то не то, и тут же позвонил мастерам. Направился к ним, но не успел доехать: почувствовал, что и оставшийся тормозной шланг закончил свое существование. Что было делать? Начал искать, куда бы въехать с меньшими последствиями – моральными и материальными…
Заблудовский рассказывает эту историю так спокойно, точно он попал не в аварию, а слегка притормозил у кондитерской…
- Поблизости обнаружились только чей-то припаркованный Mercedes, тормозящий впереди троллейбус и движущийся рядом Lexus. Пришел к выводу, что тормозить надо о троллейбус, но тот меня даже «не заметил» и поехал дальше, а я за ним, тихо-тихо, по накатанной траектории, аккуратно встал у тротуара. Оттуда меня потом и забирал эвакуатор…
Тут, кстати, претензия к сервису: незадолго до случившегося в машине проверяли тормоза, и убедили меня, что с ними все в порядке! Лишь по счастливой случайности шланги лопнули на невысокой скорости. Днем раньше я летел по Кольцевой, разогнавшись до 170 км/ч…
Зачем стоят пешеходы
- Да, – грустно продолжает Андрей, – проблемы могут быть на каждом углу. Как говорил наш директор группы Сергей Александров: «Ну что делать? С людьми работаем…» Человеческий фактор! Настроение у мастера плохое, или руки трясутся, или…
- Я понял, что даже хороший мастер однажды может гаечку недокрутить, как профессиональная медсестра, которая случайно вместо вены делает больному укол в мышцу. Машина ведь как человек: заболел – надо лечить, но для этого нужен хороший врач.
Продолжить музыкант не успевает и вновь меняется в лице. Оглянувшись, понимаем, что как только мы развернулись, нас обошел и устремился вперед к перекрестку небольшой «дамский» автомобильчик.
– Эй, зачем выскакивать на перекресток! – прикрикивает ему вслед Заблудовский, высунувшись в окно. – Самое отвратительное, когда люди так вот выезжают на перекресток, и стоят потом, стопоря все движение! – говорит музыкант, обращаясь уже к нам. – Не понимаю такого! Казалось бы, остановись, пропусти! Все равно ведь, никуда денешься, как и я приедешь к светофору!
Мы пускаем в ход безошибочный прием и намекаем, что в обошедшей нас «мыльнице» наверняка была женщина, и что она, как и большинство дам за рулем, вряд ли может заслужить его похвалу.
- Нет, если женщина нормально водит машину, почему она должна меня раздражать? Меня больше раздражают пешеходы, стоящие на свой «зеленый». Кажется, что специально стоят, чтобы потом, когда «замигает», кинуться перебегать дорогу… – смеется певец.
Беда России в том, что у нас много хамства на дорогах. Но это тот случай, когда хамить опасно – дорога этого не прощает.
АвтоисторияТеатральная площадь мое самое любимое место в мире. Потому что, во-первых, оно очень красивое, во-вторых, здесь прошло все мое детство. Например, рядом с Консерваторией, я с приятелями постигал азы футбола - других подходящих «игровых» площадок не было. Поскольку рядом было автобусное кольцо 27-го и 3-го маршрутов, нам частенько приходилось вытаскивать мяч прямо из-под автобуса. Водители, естественно, жутко ругались, гоняли нас, но это было бесполезно.
Я до сих пор живу на Театральной, и местные мальчишки играют в футбол на том же месте, но теперь уже на автомобильной стоянке. Когда в стекло моей машины они со всей силы попадают футбольным мячом, на душе у меня скребут кошки! Хочется догнать, поймать этих пацанов, и как следует задать им, но… я вспоминаю себя в их возрасте и подавляю в себе этот порыв, потому что прекрасно помню – я был абсолютно таким же.
Полшага до измены…
- А ведь я подумывал сменить Mercedes на BMW: мне давно и очень сильно нравится эта марка, – признается Андрей. – Долго присматривал себе такую машину в Интернете, даже на немецких сайтах: хотел купить BMW за границей, но ничего приличное так и не подвернулось.
- Я уже отчаялся, когда неожиданно мне позвонил один из моих московских знакомых и предложил этот автомобиль – Mercedes E 420. Дорогой, конечно, но поскольку приятель уступил мне его почти за полцены, то я смог себе это позволить. Совершенно случайно. Вообще, я понял, что в жизни все и всегда происходит совершенно случайно…
О своем отношении к выбору автомобиля Заблудовский говорит весьма эмоционально.
- Для меня Mercedes ни в коем случае не имиджевая составляющая, и сейчас я мог бы ездить на чем угодно. На «Запорожец», может быть, и не сел, но «Жигули» предпочел бы точно. Просто «Мерседесу» я психологически больше доверяю. Есть и неплохие японские автомобили того же уровня, но за годы общения с различными марками машин я пришел к выводу, что Mercedes, образно говоря, больше мне помогает…
- Этот, например, очень мощный – с четырехлитровым двигателем, и в экстремальной ситуации на таком автомобиле проще уйти от столкновения.
Заблудовский ощутимо давит на педаль газа, и на короткий промежуток времени развивает далеко не разрешенную в городской черте скорость. Потом легко сбрасывает газ, позволяя нам ощутить всю мягкость хода машины, и довольно прищелкивает пальцами.
– Вот собственно и мощность! Хотя и прежний «Мерс» был слабее в два раза, но достаточно мощный для того чтобы уверенно себя чувствовать на дороге.
Болты и гайки
По признанию Андрея, дороги и автомобили в разные времена преподносили ему сюрпризы, достойные экранизации.
- Однажды, когда еще ездил на «Жигулях», мы с женой, ребенком и моим приятелем поехали из Питера в Невель, что на границе с Белоруссией. Тогда мы с супругой делили одну машину на двоих, и незадолго до поездки жена сама поменяла колесо.
- Я об этом не знал, да и не особо интересовался, поскольку был не таким уж опытным водителем. Это теперь я, отправляясь куда-либо, проверяю автомобиль, беру весь необходимый инструмент, а в те годы решили ехать – сели в машину и вперед! В общем, меняя колесо, жена, в силу своих физических возможностей, плохо закрутила гайки, и по дороге они постепенно слетели.
Где-то на полпути к Невелю я почувствовал, что машину сильно водит из стороны в сторону. По незнанию решил, что дело – в руле, но через какой-то промежуток времени от вибрации болты срезало и колесо моих «Жигулей» просто-напросто отвалилось!
Меня вынесло на встречную полосу; по счастливой случайности, там никого не было, а потом уже я кое-как дотянул до обочины. Колесо мы нашли в близлежащем огороде, но когда хорошенько рассмотрели, что остатки срезанных болтов остались в отверстиях, а запасных у нас с собой не было…
Пришлось воспользоваться болтами с других колес. Осторожнее и значительно медленнее мы двинулись дальше, но уже через пятнадцать километров колесо снова отлетело. В результате весь оставшийся путь мы делали частые передышки, и в отсутствие инструмента мне приходилось буквально «приколачивать» колесо домкратом – ничего другого под рукой не оказалось. За пятьдесят километров до Невеля мы вынуждены были заночевать в колхозном поле. Лишь в семь утра проезжавший мимо водитель грузовика сжалился над нами и согласился подсобить – выбил остатки железных болтов из диска и помог его закрепить.
Добрались мы с трудом, и уже в Невеле нашелся небольшой заводик, где мне выточили новые болты, расточили резьбу в колесном диске, и он стал «эксклюзивным»: с болтами большего диаметра… С тех пор в машине у меня всегда с собой целый набор инструментов. На всякий случай.
5 фактов из биографии Андрея Заблудовского
• Родился 11 сентября 1959 года в Ленинграде, в семье артиста АБДТ им. Горького Изиля Захаровича Заблудовского и инженера Киры Владимировны Нечай.
• С апреля 1983 года — участник бит-квартета «Секрет»
• С августа 2005 года является художественным руководителем музыкального центра «Рекорд» в Санкт-Петербурге
• 30 октября 2007 года в БКЗ «Октябрьский» отмечалось 25-летие бит-квартета «Секрет»
• Сейчас группа готовится к выходу нового альбома под названием «С белого листа», в котором четко прослеживается «автомобильная» тема
Влияние кино
Добравшись до Театральной площади, мы просим Андрея позировать для фото, слегка облокотившись на открытую переднюю дверь автомобиля. Заблудовский категорически отказывается, объясняя, что давно следует развенчать миф, созданный кинематографом и глянцевыми журналами, согласно которому, водители приветливо улыбаются, повисая на автомобильных дверцах…
– Помните наши фильмы? – совершенно серьезно рассказывает певец. – Тот же «Счастливый рейс» с Николаем Крючковым или массу других фильмов? В кино до сих пор это практикуют! В кадре, конечно, очень эффектно выглядит, когда мужчина, положив локти на дверь сверкающей иномарки и подперев голову руками, любезничает с красотками.
В жизни – тоже: мол, вот они мы – я и мой друг-автомобиль, и почему бы мне не опереться на него? Но… дверные петли-то от этого провисают! А в «Мерседесе» эта привычка вообще может обернуться для владельца потерей круглой суммы: сварное соединение двери заменить невозможно, и приходится менять ее целиком.
Замечают и делают, это, как правило, не сразу, но к тому времени дверь уже раскачивается, появляются боковые зазоры, и в стойках и на порожках начинает гнить железо. Страдает вся машина. А всего-то – хорошо облокотился пару раз.
Кстати, и в сервисах: механики любят на дверях повисеть! Неоднократно наблюдал. Я бы на месте производителей автомобилей наклеивал на переднюю дверь приметную надпись: «Не виси!» Только в России это вряд ли поможет – у нас менталитет такой. Мы любим повисеть, погалдеть…
В тот же момент, точно в подтверждение слов Андрея, рядом с местом съемки останавливается джип BMW, из которого, радостно улыбаясь, выходит кто-то из давних знакомых нашего собеседника. Мужчина здоровается, облокачивается на переднюю дверь своей машины и начинает живо интересоваться делами Заблудовского…
Минут пять мы наблюдаем эту сцену, а когда хозяин джипа уезжает, Андрей кивает: мол, что я вам говорил? Менталитет!
Андрей Заблудовский: «На еду и одежду хватает, а больше мне не надо»
Петербуржцам этот музыкант известен не только как один из основателей легендарной группы, но и как страстный болельщик футбольной команды. Мы поговорили с Андреем Заблудовским о том, чем он живет сегодня, что его сейчас вдохновляет.
«ПРИЕЗЖИХ НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ В МОСКВЕ»
- Когда город переименовали, я поначалу очень болезненно на это реагировал. Ведь я сам родился в Ленинграде, всю жизнь здесь прожил. А потом привык. Петербург и Петербург.
- Петербуржцы и ленинградцы - это одни и те же люди?
- Те же самые. Ну а приезжие… Они что здесь, что в Москве - везде приезжие. Станут ли они петербуржцами, зависит от того, насколько полюбят место, где живут. Есть ли город лучше Петербурга? Не знаю. Разве что Париж.
- Почему именно он?
- Потому что я сейчас провожу там много времени. Это связано с семейными обстоятельствами. У меня новая семья. И Париж я тоже полюбил, потому что есть в нем что-то общее с родным городом. Но я и во Франции чувствую себя петербуржцем.
- Когда вы говорили о городе на Неве, в основном перечисляли географические точки на местности…
- Если говорить о человеческих качествах жителей, то сегодня они размыты. В Петербурге приезжих в процентном отношении, наверное, не меньше, чем в Москве. Мы становимся реально второй столицей, в которой есть возможность себя реализовать. Хотя Москва все равно подминает…
- А для творчества наш город подходит?
- Сейчас все силы, которые сконцентрированы в Петербурге, все равно мигрируют по миру. Стерлись границы, и это хорошо.
- Молодым артистам есть смысл остаться или все-таки лучше уехать?
- Смысл есть делать то, что тебе нравится. Если хочешь добиться популярности и успеха, добьешься везде. Но, конечно, все-таки телевещание и радиовещание основное в Москве. Это единственный смысл показать себя там. Вообще кто как живет. Есть такие, кто поселился в деревне в маленьком домике, выращивает картошку, редиску, лук, этим питается. А в свое удовольствие играют на гитаре. Лично не знаком, но знаю о таких.
«В 90-Х ПОДРАБАТЫВАЛ «БОМБИЛОЙ»
- Вы всегда хотели быть только музыкантом?
- В детстве вообще никем не хотел быть. Никогда не думал стать ни милиционером, ни пожарным, ни капитаном, ни летчиком. А когда наступила юность, наверное, все-таки музыкантом. Родители с детства водили в музыкальную школу. Мне нравились занятия. Так и повелось.
- Пробиться в те времена было легче, чем сейчас?
- Тогда мы были голодные до всего. И зрители были голодные. А сейчас все накормлены искусством. Все видели, все слышали. СМИ не дают возможности выбора, поэтому люди ищут новое в интернете. А тогда у нас существовал общесоветский Первый канал и Ленинградское телевидение, по которому мы очень много и долго звучали. Нам было вполне достаточно, чтобы засветить себя. А когда стало недостаточно, пришлось ехать на Первый канал, чтобы показаться в «Утренней почте». С этого и началась всесоюзная слава.
- Голову вскружило?
- А как сейчас с концертами?
- В Париже будет два выступления. Надеюсь, хорошо примут. Уже есть опыт. А в Петербурге 22 апреля концерт с группой «Секрет» в БКЗ.
- У вас же с Фоменко были какие-то разногласия.
- Никогда не говори «никогда». Вчера отношения плохие, сегодня хорошие. Мы все выяснили. Надо жить в свое удовольствие и не мешать жить другим. Отметили тридцатилетие группы и решили, что опять будем периодически давать концерты. Это витало в воздухе. Все на эту тему думали. Значит, это всем нужно.
- Ну да, и ретро в моде.
- Не в этом дело. Мы взяли и написали новых песен целый альбом. Выпустим к концерту.
- То есть прожить творчеством можно? Чтобы и на хлеб, и на маслице с икоркой хватило?
- Бывает, и на хлеб, бывает, и на маслице. Если есть где жить, на еду, на одежду хватает, мне больше и не надо.
- И это все концертами?
- Еще занимаюсь рекламой, пишу во французский журнал для русских о группах, которые мне нравятся. Делаю творческие проекты. Есть чем заняться.
- Говорят, художник должен быть голодным.
- Нет-нет, он должен быть сытым. Ему должно хватать на то, чтобы творить и дальше. Творчество и пустой желудок несовместимы. Человек перестает творить и становится бандитом и вором.
- У вас бывали голодные времена?
- Совсем голодным не был. Просто бывало крайне мало денег. В начале 90-х. Года два продолжалось. Ничего, пережили.
- А как пережили?
- Садился за руль и, как говорится, «бомбил». Подвозил за копеечку людей.
О ФУТБОЛЕ
«Нам нужна новая команда, которая любит свой город»
- Футбольная команда вас радует или огорчает?
- Сейчас больше разочаровывает. Спаллетти мне нравился, но, к сожалению, он совершил некоторые ошибки. Развалил то, что сам создал. Я считаю, нужно было держать команду, а не делать ставку на звезд. Поначалу собрал состав, который мог прогрессировать. Появились хорошие игроки, тот же Халк или Витсель. Но это же и развалило команду.
- Как это? Им же такие деньги платят.
- Платят, а играют все хуже. Люди получают немаленькие деньги и перестают быть частью команды, играют сами по себе. Сейчас нужно создать команду по новой.
- Всех разогнать?
- Нет, из них же создать, но уже команду! Вот это и зависит от человека, который руководит процессом.
- Может, им меньше платить?
- Уже не получится, на меньшее никто не пойдет. Тогда придут уже другие люди.
- Ну вот сэкономили бы и новых звезд вырастили бы.
- К сожалению, никто этим не занимается.
- А если бы вам дали возможность, что бы вы сделали?
- Оставил бы ключевых игроков, а всех остальных разогнал и сделал бы новую команду из молодых людей, которым нравится Питер, которые относятся к нему не как к перевалочному пункту. Которые любят этот город и будут за него биться.
- А нынешние Петербург не любят?
- Думаю, сегодняшним миллионерам глубоко плевать на то место, где они зарабатывают деньги.
- Как вам новый тренер команды Виллаш-Боаш?
- Когда он работал в «Порту», у него было много хорошего и позитивного. В Англии, например, у него не получилось. Посмотрим, что будет в «Зените».
ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ВАС - БЫТЬ ПЕТЕРБУРЖЦЕМ?
- В первую очередь любить город. Любить канал Грибоедова, Фонтанку, Мойку, Эрмитаж, Невский. И команду «Зенит». Этот город лучший в России. И если любишь его, будет желание ходить в музеи, изучать город, учиться говорить по-петербургски. И для этого никаких программ для приезжих не нужно. Надо просто стать петербуржцем.
ДОСЬЕ «КП»
Андрей Заблудовский родился 11 сентября 1959 года в Ленинграде в семье актера БДТ Изиля Заблудовского. Учился вместе с Николаем Фоменко в детской музыкальной школе № 18. После окончания Ленинградского инженерно-строительного института работал инженером-технологом на Парнасе. Играл во многих ленинградских рок-группах: «Выход», «Автоматические удовлетворители». С 1983-го - в бит-квартете «Секрет». После распада команды руководил созданной им группой «Секрет-99». С 2008 года вместе с Николаем Фоменко и Алексеем Мурашовым возродили трио «Секрет», однако официальное выступление было пока только одно.
Играл в футбол в составе команды звезд эстрады «Старко». Написал несколько песен, посвященных «Зениту».
Читайте также
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА - КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО "Комсомольская правда в Санкт-Петербурге", улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Источники:
- https://24smi.org/celebrity/248409-andrei-zabludovskii.html
- https://www.kolesa.ru/article/theme-281108-zabludovski-2008-11-28
- https://www.spb.kp.ru/daily/26215.4/3098870/